sell

Сравнение Лада Веста и Фольксваген Поло

18.04.2017

Polo от немецкого производителя является очень востребованной машиной класса B на отечественном рынке. За небольшой период времени он сделал себе хорошее имя. Vesta изначально была нацелена на конкуренцию с немецким автомобилем и, судя по исследованиям рынка продаж, российскому автомобилю оказалось под силу оттянуть на себя некоторый кусок одеяла. Что этому способствовало? Мы попытаемся определить это в нашем материале, где рассмотрим важные характеристики, исследуем автомобили на недостатки и достоинства обеих марок.


Еще одной целью завода из Тольятти было создание поистине прорывной модели машины, а также появление надолго и всерьез на международном автомобильном рынке для того, чтобы вырваться вперед, оставив впереди ряд иностранных марок. Это является одной из причин, почему сравнительный анализ Vesta и Polo более чем оправдан и в данное время, полагаем, окажется особенно востребованным для конечного потребителя.

Общее впечатление

  • Машина от Volkswagen действительно внушает уважение своей солидностью, как и подобает степенному немцу. Красивое исполнение вкупе с надежной репутацией компании поистине притягивают автовладельцев.
  • Новинка от Lada обзавелась новым внешним видом, к изобретению которого конструкторы подошли со всей серьезностью, и который уже получил множество восторженных откликов как от автомобильных специалистов, так и от водителей.
    Обе машины являются «седанами». Lada Vesta, по замыслу производителя, планируется выпускаться в универсале и хэтчбеке. Сравнительная таблица размеров Polo и Vesta выглядит следующим образом:
Характеристика Vesta  

 

VS

 

 

Polo
Длина, мм 4410 4390
Ширина, мм 1764 1699
Высота, мм 1497 1467
Клиренс, мм 170 163
Длина базы 2635 2553

По габаритам отечественное изделие явно вырывается вперед – это свидетельствует о том, что, вероятнее всего, багажное отделение и объем салона у Lada Vesta также будут больше, чем у Polo.

Покрытие и качество кузова

Профессионалы уже неоднократно хвалили отменное качество грунтовки лакокрасочного покрытия Lada Vesta. Грунтом машина покрывается перед окрашиванием. Правда, внутренняя поверхность капота не содержит лака, и это является минусом. Покрытие на Lada Vesta имеет толщину от 120 от 135 микрометров.

Машина от Volkswagen также неплоха, однако толщина ЛКП составляет от 80 до 110 микрометров. Средняя толщина кузовного металла составляет от 600 до 800 микрометров.

Внешний вид

Облик российского автомобиля смотрится весьма агрессивно, чувствуется некое влияние спортивного стиля. Впереди машина имеет плавные линии, сходящиеся в форме символа X, и эта находка у дизайнеров очень удалась, она отражает особенный характер машины, сочетающийся с модной внешностью. Рельефные выемки слева и справа тоже формируют фигуру в виде символа X. Колесные диски также смотрятся стильно, отлично дополняя общий вид машины.


Немецкий автопром парирует фирменным дизайном, присущему Volkswagen, который уже успел себя зарекомендовать за многие годы эксплуатации. В чертах Polo прослеживается что-то от Volkswagen Passat, просто он как бы чуть-чуть поменьше. Строгие, обводящие черты автомобиля вкупе с новой конструкцией головной оптики усиливают впечатление от солидности – в целом общий вид как нельзя лучше походит для делового и правильного гражданина Европы.

Иначе говоря, обе машины каждая по-своему хороши в плане экстерьера, причем можно смело сказать, что и российские, и немецкие конструкторы продумали все элементы до последней мелочей. Таким образом, явного фаворита в этой классификации выявить практически не представляется возможным.

Салон

Оба производителя подошли к дизайну салону каждый по-своему. Дизайнеры Vesta явно руководствовались спортивным стилем. Пластик черного цвета наряду со вставками из металла выглядит очень красиво и эстетично. Расположение приборов вполне эргономично, клавиши и рычаги выглядят абсолютно на своем месте. Обзорность лобового стекла отличная. Сиденье позади, оснащенное подголовниками, довольно просторно и без проблем готово вместить троих пассажиров.

Интерьер Лада Веста

Салон Polo выполнен в стандартном стиле компании. Кнопки, рычаги и приборы находятся на интуитивно понятных местах. Цвет салона так же, как и в Vesta, черного цвета, однако вставки не металлические, а бежевые. Все приборы содержат окантовку под хром. Обзорность тоже на высоте. Сиденья крепкие и комфортные, хотя задние сиденья все-таки выполнены более узкими, нежели у Lada Vesta.

Моторы

В нижеприведенном таблице вы можете увидеть сравнение двигателей, предлагаемых производителем для автомобилистов.

Vesta

 

Vs

 

Polo (седан)

ВАЗ-21129: 106л.с.

VW 1.6 – 85 л.с.

ВАЗ-21179: 122л.с.

VW 1.6 – 110 л.с.

HR16DE: 110л.с.

 

Сравнение двигателей Веста и Поло

 

Заметим, что ДВС от немецкого концерна, устанавливаемый в Polo, по литражу один и тот же (1,6 л), но все же есть некоторые отличия:

Первая модификация из таблицы имеет 85 л.с. при хороших параметрах скорости. До сотни автомобиль с таким мотором разгоняется за 11,9 сек. Наибольшая скорость такого автомобиля составляет 179 км/час.

Второй ДВС содержит уже 110 «лошадей». Время разгона до 100 км/час составляет 10,5 сек. Наибольшая достигаемая скорость этой модификации – 190 км/час.

Отечественный производитель предлагает своим клиентам три модификации моторов, имеющих, соответственно 106, 110 и 122 л.с.:

1,6л имеет самый маломощный двигатель Vesta. Автомобиль, оснащенный таким мотором, осуществляет разгон до сотни за 12,4 секунды, а максимальная скорость такой машины составляет 178 км/час.

Спидометр Лада Веста

Следующий агрегат имеет 110 «лошадей» под капотом и позволяет разгоняться за 10,3 секунды до 100 км/час. Наивысшая достигаемая скорость – 170 км/час.

Двигатель с самым мощным КПД, устанавливаемые в российскую новинку, содержит уже 1,8л, имеет максимальную скорость 185 км/час и позволяет осуществлять разгон до 100 км/час за 10,9 секунды.

Теперь посмотрим таблицу расходов топлива обоих автомобилей:

Спасибо за подписку!

Модель

Расход

Город

Mix

Трасса

Vesta

1,6л-1,8л

(106-122 л.с.)

8,5л-8,6л 6,8л-7,2 л

5,7л-5,9 л

Polo

1,6л (85-110 л.с.)

 7л-7,6 л  5,5л-6л

5л -5,5 л

Расход на бензин у обеих машин практически идентичен с некоторым преимуществом у Volkswagen Polo. Также отечественная новинка немного медленнее немецкого представителя, хотя ДВС у Vesta обладают большей мощностью.

Сравнение КПП Весты и Поло

Отечественный производитель оснащает свои автомобили 3-мя разными КПП. Одна из них – робот, две остальные МКПП. Примечательно, что роботизированная коробка российского производства, в отличие от импортных, характеризуется более стабильной и четкой работой.

Также она позволяет работать в механическом режиме, при этом машина позволяет управлять собой вручную. Механические же коробки есть отечественной разработки (ВАЗ-2180), а есть и французская — JH3101. При этом обе КПП – 5-ступенчатые.

Салон Фольксваген Поло

Немецкий автомобиль комплектуется разными КПП. Одна из них, подобно Vesta, так же 5-ступенчатая, и эта модель является всемирно известной, репутация ее очень высока, так как коробка имеет одни из лучших передаточных чисел и очень короткий ход ручки КПП. Автоматическая коробка Volkswagen – шестиступенчатая, разработана по строгим правилам нынешнего производства коробок передач. Коробка работает надежно и быстро.

Коробки передач немецкого производителя выглядят действительно лучше тех, что устанавливаются в Lada Vesta. Притом это касается и автоматической, и механических КПП.

Роботизированная КПП в Vesta не может на равных состязаться с автоматической КПП от Volkswagen. Хотя Lada Vesta содержит механическую коробку хорошего качества, все же Polo хоть на немного, но вырывается вперед.

Сколько стоит ТО, страховка, транспортный налог?

Vesta начинает свой старт от 514 000 руб. (база). Максимальная планка для нее – 658 000 руб. Volkswagen Polo имеет ценовой разброс от 579 000 до 758 000 руб.

Техническое обслуживание изделия отечественного автопрома будет стоить в районе 6 500 – 10 000 руб. в год. Техническое обслуживание Polo обойдется в несколько большую сумму, так как детали и расходники стоят дороже, чем для российского автомобиля. Ценовой разброс составляет, в зависимости от комплектации, от 6 до 12 тыс. руб.

Зато полис ОСАГО для Polo обойдется по меньшей цене, ведь он обладает меньшей мощность мотора. На оба автомобиля (Vesta и Polo) транспортный налог будет почти равным: 2 120 руб. для Vesta и 2 100 руб. для Polo. Для мотора 1,8л, используемого в Lada Vesta, налог, понятно, будет выше.

Сравнение Поло и Весты

Результаты сравнения Веста и Поло

По итогам исследования изделие немецкой промышленности вырывается вперед, хотя и с небольшим отрывом. Тем не менее, Vesta отлично себя проявила и участвовала практически на равных. К тому же многие потребители наверняка выберут более большую машину с объемным салоном – стало быть, Vesta обязательно найдет своего потребителя.

Посмотреть сравнение Lada Vesta и Hyundai Solaris вы можете в одном из наших прошлых материалов.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок)
Загрузка...
 

Комментарии (0)