Замена термостата
Для того чтобы заменить термостат, загоняем авто на яму либо поднимаем на подъёмнике. Снимаем защиту двигателя снизу автомобиля.
Сливаем из блока двигателя охлаждающую жидкость.
Головкой №13 откручиваем на блоке двигателя сливную пробку. Желательно чтобы двигатель не был прогрет, чтобы не обжечься. Сливаем охлаждающую жидкость из радиатора. Для этого выкручиваем нижнюю пробку на радиаторе.
Подробнее об этой процедуре вы можете узнать в статье «Замена охлаждающей жидкости».
Затем открываем капот. Снимаем пластиковую защиту двигателя. Сейчас нужно снять корпус воздушного фильтра. Для этого снимаем разъём с датчика расхода воздуха.
Отжимаем хомут гофры и снимаем её. Освобождаем из крепления шланг обратки антифриза.
Откручиваем корпус от рамки авто. И извлекаем его.
Отжимаем хомуты и снимаем два патрубка, идущих к корпусу термостата. Снимаем их и отодвигаем в сторону.
Из патрубков могут вылиться остатки охлаждающей жидкости, потом придётся долить новой.
Головкой-шестигранником №5 откручиваем три болта крышки корпуса термостата. Снимаем её.
Внутри крышки находится сам термостат. Проворачивая термостат против часовой стрелки, извлекаем его.
Берём новый термостат, вставляем, поворачивая по часовой стрелке, фиксируем в крышке.
Спасибо за подписку!
В корпусе термостата, перед крышкой, стоит резиновое уплотнительное кольцо. Если оно повреждено, необходимо поставить новое. Очистим плоскости прилегания крышки и корпуса термостата наждачной бумагой. Нанесём на плоскость прилегания крышки термостата тонкий слой герметика.
Устанавливаем крышку с термостатом на место. И прикручиваем её.
Надеваем снятые патрубки. И зажимаем хомуты. Устанавливаем на место корпус воздушного фильтра. Прикручиваем его к рамке авто.
Надеваем гофру и зажимаем хомут. Надеваем разъём на датчик расхода воздуха.
Теперь осталось только залить слитый антифриз. И удалить воздух из системы охлаждения. Подробнее о том, как это сделать, читайте в статье «Замена охлаждающей жидкости».
Устанавливаем пластиковую защиту двигателя.