Замена потенциометра дроссельной заслонки
Потенциометр дроссельной заслонки нужен для того, чтобы блок управления двигателем «знал» текущий процент открытия дроссельной заслонки, то есть насколько сильно нажата педаль газа. Признаков неисправности потенциометра много: это и увеличенные обороты холостого хода, и сложности при включении повышенной передачи; проблемный запуск двигателя, повышенный расход топлива… В любом из этих случаев потенциометр следует заменить.
Для того чтобы заменить потенциометр дроссельной заслонки, открываем капот. Снимаем пластиковую защиту двигателя. Потенциометр находится на дроссельном узле, сбоку.
Снимаем с него разъём.
Затем маленькой крестовой отвёрткой откручиваем два болта крепления.
Проворачиваем и снимаем его.
Под датчиком должно стоять поролоновое колечко. Если его нет – нужно поставить.
Берём новый датчик. Ставим в зацепление с осью. Проворачиваем его до совпадения отверстий.
И вкручиваем два болта.
Спасибо за подписку!
Надеваем разъём.
Устанавливаем пластиковую защиту двигателя.
Сейчас нужно сбросить ошибку. Для этого достаточно на несколько минут снять с аккумулятора клемму. Заводим – проверяем.