Замена опоры и подшипника передней стойки
Открутите и снимите переднее колесо. Ключом 22 мм ослабьте верхнюю центральную гайку стойки.
Ключом 13 мм ослабьте 3 гайки вокруг.
Стяните тормозной шланг с корпуса стойки.
Снимите шплинт с рулевого наконечника.
Ключом 19 мм открутите гайку.
Несколько раз ударьте молотком и достаньте рулевую тягу.
Ключом 19 мм открутите 2 гайки крепления стойки к цапфе.
Прежде чем выбивать пометьте верхнюю и нижнюю гайки на болту и на стойке.
Аккуратно выбиваем молотком болты, чтобы не расклепать их.
Откручиваем до конца верхние 3 гайки.
Отводим стойку от цапфы, придерживая её.
Возьмите стяжки, стяните пружины и открутите верхнюю гайку и шайбу стойки.
Снимите опору со стойки.
Обязательно почистите шток от ржавчины и смажьте его литолом.
Поставьте шайбу, пружину и чашку.
Спасибо за подписку!
Поставьте подшипник и опору стойки.
Наживите шайбу и гайку на стойке. Проверьте, чтобы внизу пружина стояла на своем месте.
Закрутите опору. Держать за шток нельзя. Зажмите гайку шестигранником и крутите ключом.
Снимите стяжки. Заведите стойку снизу-вверх.
Оденьте шайбы и закрутите 3 гайки.
Заведите цапфу в стойку.
Не забудьте одеть тормозной шланг на корпус. Соберите все остальные детали в порядке, обратном демонтажу.