Замена опоры и подшипника передней стойки
Открутите и снимите переднее колесо. Ключом 22 мм ослабьте верхнюю центральную гайку стойки.

Ключом 13 мм ослабьте 3 гайки вокруг.

Стяните тормозной шланг с корпуса стойки.

Снимите шплинт с рулевого наконечника.

Ключом 19 мм открутите гайку.

Несколько раз ударьте молотком и достаньте рулевую тягу.

Ключом 19 мм открутите 2 гайки крепления стойки к цапфе.

Прежде чем выбивать пометьте верхнюю и нижнюю гайки на болту и на стойке.

Аккуратно выбиваем молотком болты, чтобы не расклепать их.

Откручиваем до конца верхние 3 гайки.

Отводим стойку от цапфы, придерживая её.

Возьмите стяжки, стяните пружины и открутите верхнюю гайку и шайбу стойки.

Снимите опору со стойки.

Обязательно почистите шток от ржавчины и смажьте его литолом.

Поставьте шайбу, пружину и чашку.

Спасибо за подписку!
Поставьте подшипник и опору стойки.

Наживите шайбу и гайку на стойке. Проверьте, чтобы внизу пружина стояла на своем месте.

Закрутите опору. Держать за шток нельзя. Зажмите гайку шестигранником и крутите ключом.

Снимите стяжки. Заведите стойку снизу-вверх.

Оденьте шайбы и закрутите 3 гайки.

Заведите цапфу в стойку.

Не забудьте одеть тормозной шланг на корпус. Соберите все остальные детали в порядке, обратном демонтажу.


