Замена гофры глушителя на Ладе Гранта
Согласно форумам в сети интернет многие владельцы Лада Гранта и Лада Калина жалуются на шумность работы выхлопной системы при низких оборотах или простое автомобиля на холостом ходу. Зачастую эта проблема не связана с неисправностью самой системы, как можно было бы подумать, все дело в отсутствии качественного гашения вибраций на всем протяжении тракта и надежной фиксации. Народная смекалка не стоит на месте и есть ряд способов для решения этой проблемы, от тех, которые не будут стоить совершенно ничего, до серьезного вмешательства в выхлопную систему. Какой способ выберете вы – решать вам.
Самый дорогой способ заключается в замене гофры глушителя на увеличенную. Изначально штатный выхлопной тракт Гранты и Калины имеет гофру идущую сразу после каталитического нейтрализатора выхлопных газов, однако ее размер не велик и она не справляется с той вибрацией, которая на нее поступает. Решением этой проблемы будет установка гофры длинной 250мм. Загоняем автомобиль на яму, эстакаду или подъемник. Ключом на «13» откручиваем три гайки крепления выхлопной трубы к фланцу каталитического нейтрализатора. Советуем вам заранее купить комплект новых гаек и сменную новую прокладку.
Ключом на «13» или головкой аналогичного размера откручиваем хомут крепления задней части выхлопного тракта.
Вынимаем глушитель с резиновых подвесов и размечаем места для установки новой гофры. Старую гофру придется отрезать.
Привариваем новую гофру. Особое внимание уделите сварному шву, поскольку если в нем будут попадаться отверстия, выхлопная система начнет «сопеть» и, в скором времени, прогорит в месте наличия отверстия. Для надежной защиты сварного шва прокрасьте его термостойким грунтом и покройте сверху аналогичным герметиком, устойчивым к высоким температурам.
Установите выхлопной тракт на место, установите новую прокладку. Замена гофры является гарантированным способом избавиться от шумности работы выхлопа, однако при этом это самый дорогой и трудозатратный способ.
Следующим по стоимости и затратам времени идет способ, который заключается в стяжке штатной гофры стальными хомутами. Приобретите два-три винтовых хомута размерностью 60*80 и установите их согласно приложенной фотографии.
Спасибо за подписку!
Стяжка гофры хомутами повысит жесткость соединения и не будет передавать вибрации на резонатор глушителя, который и издает неприятные звуки. Суть задачи проста, но заметим, что подобный способ помогает не всем, а лишь части автовладельцев. Не смотря на это, в виду низкой стоимости требуемых материалов, а так же небольшому времени, требующегося для проведения работы, попробовать его стоит.
Наконец самый простой и дешевый способ заключается в том, чтобы стянуть нейлоновой стяжкой крюк крепления задней банки глушителя и резиновый крепеж, который идет на кузов автомобиля. Подобная доработка так же повышает жесткость всей системы и не дает резонатору излишне вибрировать, издавая посторонние шумы.
Если в вашем автомобиле имеется вышеобозначенная проблема не торопитесь брать в руки болгарку и сварку, попробуйте сначала применить в деле второй и третий способы, возможно они вам помогут.
последний способ следовало бы раскрыть по-подробней