Замена масла в Коробке Переключения Передач
Для того чтобы заменить масло в КПП, загоняем авто на яму либо воспользуемся подъёмником. В нижней точке коробки передач, со стороны левой полуоси, находится пробка для слива масла из КПП.
Заранее приготовим ёмкость для сливаемого масла. И выкручиваем пробку ключом № 17.
Последние обороты пробки делаем вручную, держа во второй руке подготовленную ёмкость. Сливаем масло.
Когда всё слилось, заворачиваем обратно пробку. И зажимаем её. Делаем это аккуратно – сильно не затягиваем. Резьба у пробки конусная, поэтому зажав её слишком сильно можно повредить алюминиевый корпус коробки передач.
Теперь открываем капот. Нам нужно залить в коробку переключения передач новое масло. Снимаем пластиковую защиту двигателя.
Для того, чтобы добраться до заливного отверстия, снимем гофру вместе с крышкой корпуса воздушного фильтра. Крестовой отвёрткой откручиваем болты крепления крышки корпуса фильтра.
Снимаем разъём с датчика расхода воздуха. Ослабляем хомут воздушного патрубка.
Отсоединяем его от клапанной крышки. Ослабляем хомут гофры.
И вынимаем её вместе с крышкой корпуса воздушного фильтра.
Заливное отверстие находится вверху КПП, возле блока двигателя. Оно закрыто пробкой со щупом.
Спасибо за подписку!
Извлекаем щуп.
В заливное отверстие вставляем шланг с лейкой. Есть специальные банки с маслом, в которых уже имеется трубка. С ними работать удобнее. Заливаем новое масло. Этот процесс будет достаточно долгим, поэтому запаситесь терпением. Вам потребуется примерно два с половиной литра масла. Масло должно быть рекомендованное заводом изготовителем, например, с маркировкой вязкости 75w90.
Извлекаем шланг с лейкой. И проверяем уровень масла. Уровень должен быть посередине, между отметками «минимум» и «максимум». Когда уровень масла достигнет среднего уровня, вставляем на место щуп.
Теперь собираем снятые детали. Ставим на место гофру с крышкой корпуса воздушного фильтра. Надеваем воздушный патрубок. Зажимаем хомуты гофры и патрубка. Надеваем разъём на датчик расхода воздуха. И зажимаем крышку корпуса воздушного фильтра болтами. Устанавливаем пластиковую защиту двигателя.
Закрываем капот.