Замена датчика положения коленчатого вала
Когда автомобиль не заводится, хотя слышно, как вращается стартер. При этом вы уже проверили, что шкив коленчатого вала не порван, не откручен и вращается без биения.
А электронный разъём находится на своём месте и его провода не перетёрты, это свидетельствует о том, что датчик коленчатого вала неисправен. Его необходимо заменить. Компьютерная диагностика при этом в активном тесте не определяет оборотов двигателя в момент старта или показывает ошибку положения датчика коленвала.
Для того чтобы заменить датчик положения коленчатого вала, поддомкрачиваем переднее правое колесо. Снимаем его.
Датчик коленчатого вала находится сзади двигателя. И крепится на кронштейне. Снимаем с него разъём.
Ключом №10 откручиваем болт крепления датчика. И извлекаем его.
Берём новый датчик. И вставляем на место старого.
Спасибо за подписку!
Прикручиваем крепёжный болт. Надеваем разъём с проводами. Теперь заводим и проверяем. Ставим на место колесо. Можно ехать.