Замена переднего крыла на Таврии
Сегодня хочу привести мануал по замене переднего крыла на истинно украинском автомобиле — «Таврии». История ремонта такова — молодой парень, не очень свежая машина, служит средством для передвижения.

Замена переднего крыла на Таврии
Начиналась замена переднего крыла с демонтажа всех деталей которые будут мешать, бампер, фара, передняя дверь. А именно она, передняя дверь, очень тяжело открутить верхний навес, он находится в углублении лонжерона, дотянуться до него трудновато.
Первым делом необходимо снять старое крыло, это делается с помощью дрели и болгарки. Отмечу, что по верхней кромке крыла я отсверлил по верху на вылет, это позволяет не сверлить новое крыло, а просто приставив его приварить через отверстия.

Отсверливаем старое крыло
После того, как удалено старое крыло, открылась довольно печальная картина:

Пару килограмм мусора и песка:)

Метал проткнулся пальцем:)
Вид Таврии без переднего крыла:

Без крыла
После удаления крыла, взору открылась картина не очень, нужно варить, посовещавшись с хозяином было решено все подлатать, а не заменять железо под крылом.

В процессе сварки

Уже поварено и загерметизировано
Далее подготавливаем новое крыло, вся подготовка заключается в затирке транспортировочного грунта изнутри (наждачка р120), грунтовки и покраски крыла изнутри ( грунт Ranal, краска Mobihel рубин). также необходимо просверлить отверстия в крыле, в его нижней части, как на фото ниже.

Сверлим отверстия здесь
К брызговику крыло приваривается через отверстия, которые остались при отсверловке старого крыла. Но перед тем как приваривать крыло на место, его необходимо правильно выставить относительно других элементов, здесь необходимо смотреть по месту, но я креплю крыло с помощью зажимов и саморезов. В этом случае я обошелся зажимами, крыло выставил и приварил через отверстия.

Крыло выставлено

И приварено
Далее я удалил транспортировочный грунт, для этого использовалась наждачная бумага Р120, если нужно то также после удаления транспортировочного грунта производится шпаклевание поверхности крыла.

В процессе перетирания крыла
Что касается грунтовки, то крыло было покрыто акриловым грунтом Ranal 5+1, хотя если соблюдать всю технологию, то сначала голый метал необходимо покрыть слоем эпоксидного или реактивного грунта. После эпоксидного/реактивного грунта необходимо покрыть поверхность акриловым грунтом. Красить по реактивном грунте нельзя!!!
Спасибо за подписку!

Крыло загрунтовано
После грунта, шов крыла изнутри был проклеен герметиком шовных соединений APP, после присыхания герметик покрыт акриловым грунтом. После высыхания грунта, поверхность грунта была обработана наждачной бумагой Р500 с водой. По окончании обработки «пятисоткой», поверхность высохла и я протер ее антисиликоном.
После этого, поверхность была окрашена акриловой краской Mobihel, пульверизатор HVLP, дюза 1.4мм.

Краска, которую привез клиент:)

Крыло окрашено!

Крыло вблизи

Краска практически не отличается

Авто во весь рост:)