Замена окорока заднего крыла
Доброго времени суток! На почту у меня спросили, как заменить погнившие окороки задних крыльев на классике ВАЗ. Постараюсь рассказать об этом в пределе этого поста.

Замена окорока заднего крыла на ВАЗ
Заменять окороки задних крыльев необходимо при ряде неприятностей с ним самым, они могут быть разрушены коррозией, при замене порогов, при сминании этих самых окороков.
Начинать замену окороков заднего крыла надо со срезания старого окорока, тут я вам советую менять только необходимую часть окорока, то есть не обязательно менять весь окорок, можно заменить половину, третью часть.

Срезаем окорок

Окорок срезан
После удаления старого окорока, необходимо посмотреть на состояние внешней части арки колеса, она должна быть в хорошем состоянии, так как окорок завариваться за нее обязательно. Но довольно часто , в этом месте арка гниет, приходится ее восстанавливать.

Как мы видим, арка существенно подгнила
В моем случае арка была в плохом состоянии, пришлось ее немного подлечить, для этого была изготовлена ремонтная вставка, я сделал так, кто-то возможно сделает иначе.

Ремонтная вставка наружной арки заднего колеса
И вставка была приварена.

Вставка приварена на место
Конечно, перед привариванием вставка была не один раз подмеряна, гниль отрезана. Далее была зачищена ржавчина, которая бы помешала установке нового окорока, новый окорок был выставлен , в процессе подгонки все фиксировалось саморезами.
Спасибо за подписку!

Вставка приварена
Вставка была приварена, есть мелкие недочеты, но они были исправлены полуавтоматом и болгаркой. В стык с крылом варится сплошным швом, по арке и в проеме двери точками.

Варим новый окорок через отверстия

Окорок приварен

Зазор между дверью и крылом
Я рекомендую вам новый окорок ставить под крыло, чтобы он получился ниже, так будет значительно легче зашпаклевать переход. Далее следует грунтовка, шпаклевка, покраска, но это уже другая история… Надеюсь вам было полезно!