Ремонт дверных петель ВАЗ 2101
Здравствуйте! Недавно приезжал человек, хотел немного подварить авто и в плане этого ремонта я ему ремонтировал дверные петли водительской двери ВАЗ 2101, так как эта тема оказалась довольно популярной, то раскроем ее.
Для начала о инструменте, напишу самый необходимый, мелочный, ввиде ключей, плоскогубцев и прочего не буду перечислять:
- Сварочный полуавтомат, если вы вообще профессионал в сварке, то можно обойтись и дуговой сваркой с электродом диаметром 2мм
- Ударная отвертка, это та отвертка, которая откручивает винты от удара по ней молотком
- Болгарка с как можно тоньшим отрезным кругом
- Молоток, зубило, пробойник и тп
Что надо приобрести, материалы для замены:
- Могут понадобится винты крепления двери, я бы рекомендовал в любом случае заменить их на новый, перед заворачиванием смазать нигролом
- Клапана ВАЗ классического семейства, будет использоваться только стержень
- Грунт, краска по желанию
Далее о самом технологическом процессе, его можно разделить на два этапа:
- Снятие двери с автомобиля, несмотря на всю казалось бы простоту, многие останавливаются на этом этапе, потому что им не удалось открутить дверь
- Ремонт петли и установка двери на место
Как открутить винты крепления дверей ВАЗ 2101-2107?
Снять дверь на автомобилях ВАЗ классического семейства занятие не простое, а осложняется оно тем, что со временем головки винта (и именно они!) прикипают к петле и открутить становится невозможно. Но на помощь нам придет ударная отвертка или полуавтомат.
Я всегда поступаю следующим образом — для начала пробую открутить любой винт с помощью ударной отвертки, а затем если открутить отверткой не удалось, то привариваю болт к шурупу и откручиваю за головку болта. Нагреваясь, отходит и ржавчина на резьбе и на головке винта. Таким образом откручиваем дверь и аккуратно ложим ее на стол.
Ремонтируем навес
Расположив дверь на столе и закрыв все элементы двери которые могут пострадать от искр сварки и болгарки, а это стекла, обшивка двери, лакокрасочное покрытие.
Далее берем болгарку с тонким отрезным кругом и режем как на фото ниже:
Далее просто немного раздав разрез с помощью отвертки или зубила, разбираем навес, извлекаем палец.
Спасибо за подписку!
Далее нам понадобятся два клапана от двигателя жигулей, неважно впускные или выпускные. На этом наступает экватор работ по ремонте петель на ВАЗ 2101, дальше необходимо подогнать среднюю часть завеса к клапану, а именно вставив клапан подгибаем аккуратно молотком навес, помня о том, что стержень навеса должен намертво фиксироваться по краям, а вращаться в средней части навеса! Я бы рекомендовал вам оставить небольшой зазор, так как очень плотно тоже не хорошо, при сварке палец может стать намертво.
Далее необходимо заварить завесы, как на фото выше, обрезать клапана по необходимому размеру и приварить наглухо к петлям, которые остались на двери. Помните, что двигаться должна внутренняя часть и никак не крайние!
Самый лучший способ!