sell

Обзор Lada Vesta

15.03.2017

Как бы не ругались противники отечественного автопрома, вряд ли им будет, что сказать о новой Lada Vesta. Это действительно прорыв в истории нашего автомобилестроения – автомобиль соответствует всем европейским стандартам и при этом заметно выигрывает конкурентов в цене. Веста выпускается в трёх вариантах комплектаций: Classic, Comfort и Luxe. Каждая из комплектаций снабжается двумя вариантами двигателей (106 л.с. и 122 л.с.), а также двумя вариантами коробок переключения передач (МКПП и АМТ). В базовой комплектации вы встретите такие приятные составляющие как:

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESP)
  • Подушки безопасности водителя и пассажиров
  • Подогрев передних сидений
  • Передние электростеклоподъёмники
  • Электропривод и обогрев боковых зеркал

В этой статье мы постараемся донести до вас все особенности нового авто и сделаем краткий обзор новой машины Лады Веста.

Интерьер Lada Vesta

Обзор Lada Vesta (фото 1)

Салон автомобиля выполнен в приглушенных серых тонах без отвлекающих резких оттенков. Приборная панель достаточно маленькая – по центру расположен спидометр, слева от него тахометр, а справа датчики уровня топлива и температуры двигателя. Всё вместе напоминает цветок с двумя лепестками по сторонам.

Обзор Lada Vesta (фото 2)

Подлокотник совсем небольшой и рассчитан только на водителя, но главное, что он есть (очень уж мы стали привыкать к таким вещам). По центру приборной панели вы можете увидеть мультимедийную систему с большим чётким монитором (не во всех комплектациях, разумеется). На руле в месте нахождения больших пальцев рук располагаются кнопки управления мультимедийной системой – без этого уже трудно представить любой современный автомобиль.

Обзор Lada Vesta (фото 3)

В целом, салон достаточно просторный и комфортный – за такую цену вы вряд ли найдёте что-то более стоящее, чем Лада Веста. Обзор продолжается, и переходим к внешнему виду автомобиля.

Экстерьер Lada Vesta

Что касается внешне, то автомобиль превзошёл все ожидания – дизайнеры действительно постарались для того, чтобы АвтоВАЗ как минимум сравнялся со многими зарубежными конкурентами.

Обзор Lada Vesta (фото 4)

Изогнутые линии, идущие от задних и передних крыльев, придают внешности автомобиля уникальность и, вряд ли вы найдёте что-то похожее среди других производителей автомобилей. Передняя часть автомобиля особенно выделяется – глядя на неё, ощущается высокий дизайнерский уровень. Задняя часть автомобиля смотрится довольно представительно: посередине большими буквами написано «LADA», а плоскость крышки багажника находится практически под одним углом со стеклом.

Обзор Lada Vesta (фото 5)

Колёса на литых дисках прекрасно дополняют все эти линии, а зеркала подчёркивают индивидуальность экстерьера за счет встроенных в них поворотников, находящихся на границе двух цветов. Наверняка многим придётся по вкусу внешность новой Lada Vesta. Обзор экстерьера на этом закончен.

Комфорт Lada Vesta

В максимальной комплектации Лада Веста можно встретить массу приятных дополнений. И начнём мы, пожалуй, с силового агрегата. Самый мощный двигатель имеет объём 1,8 литра и тянет автомобиль силой в 122 «лошадки». Автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ) освобождает водителя от лишних действий и резко повышает комфорт, не смотря на то, несколько «тормозит» при переключении. В той же комплектации вы встретите датчик дождя, датчик света, полый электропакет, обогрев лобового стекла, отличную мультимедийную систему, камеру заднего вида и многое другое. Ещё одним немаловажным преимуществом является круиз-контроль — звучит непривычно, но на автомобилях ВАЗ действительно устанавливают круиз-контроль.

Спасибо за подписку!

Багажник — огромный и вместительный, но это никак не повлияло на комфорт задних пассажиров – на диване будет удобно даже высоким людям. При желании спинка складывается вперед, и багажник становится ещё более объёмным.

Технические характеристики Лады Весты

Обзор Lada Vesta (фото 6)

В технических характеристиках Веста ушла в резкий отрыв от своих одноклассников. Минимальная комплектация включает в себя двигатель мощностью 106 л.с., что не может не порадовать любителей динамичной езды. Но и это ещё не всё – топовые комплектации оснащаются 1,8-литровым «движком» мощностью в 122 «лошадки».

Конечно же, роботизированная коробка уменьшает «спортивность» автомобиля, поэтому, при выборе Весты, учитывайте свои предпочтения – иногда лучше сделать выбор в пользу «механики». К слову, разгон до сотни занимает чуть больше 11 секунд с двигателем 1,6 и чуть больше 10 секунд с двигателем 1,8. Роботизированная коробка добавляет ещё 2 секунды. Расход топлива в смешанном цикле колеблется от 6,9 до 7,2 литров «на сотню» в зависимости от силового агрегата.

Если вы хотите ещё лучше почувствовать автомобиль, то идеальным вариантом будет посмотреть обзор Лады Веста видео формата:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок)
Загрузка...
 

Комментарии (0)