«Ладу Веста Кросс» удалось поймать почти без маскировки
Энтузиастам удалось заснять на дорожных просторах Тольятти концепт «Лады Веста Кросс» в варианте SW. Напомним, что такие машины фотографируются пользователями Сети не впервые. Пока что опытные образцы проходят обкатку, тестирование и катаются на улицах города с минимумом маскировки.
Камуфляжная пленка не смогла скрыть обвес из пластика и увеличенный дорожный просвет – а именно эти характеристики и присущи вышеназванному варианту «Лады».
Чем еще особенна модель? Антенна в виде плавника, заднее антикрыло, задние тормоза на дисках, лючок бензобака с плоской поверхностью, диски размером 17’’.
По недавним данным, тормозами на дисках, расположенными на задней оси, сначала станет оснащаться «Веста Кросс», и лишь затем ее получит стандартный универсал. После этого теоретически завод может пополнить количество нововведений и для кузова седан (правда, лишь в дорогих вариантах).
Также ожидается, что, когда универсалы «Весты» выйдут в серийную продажу, число инноваций для всего ряда будет увеличено: в частности, планируется изменить панель приборов, а также оснастить машины датчиком колесного давления. Заднюю дверь хотят оборудовать кнопкой открывания.
Помимо вышеперечисленного, «АвтоВАЗ» подтвердил, что в планах есть внедрение подсветки над пассажирским местом, которая будет начинать работу параллельно с ДХО сразу, как только ключ зажигания будет перемещен в положение «Старт» и подсветка приборов будет включена. Также в планах оснастить модель новым видом подлокотника (он будет содержать ящичек для напольного туннеля), подлокотниками для пассажиров задних сидений (опционально), а также блокировкой топливного бака.
Экстерьер новой модели «Весты» уже, безусловно, давно рассекречен – до этого завод уже презентовал официальные фото «Лады Кросс», пускай лишь как концепт. Однако позже предприятие «Роспатент» разместило фото машины – таким образом, потребитель мог ознакомиться с внешним видом 5-дверной модели, правда, без обвесов и с обычным дорожным просветом.
Спасибо за подписку!
Пока что официально завод планирует модели Vesta SW и Vesta SW Cross запустить в серию во второй половине 2017 г. Примерно на тот же период завод намерен запустить и реализацию новых моделей. Серийный выпуск кузова универсал новинки обозначен 30-м июня, а продажи должны стартовать в сентябре 2017 г. сразу после корпоративного отдыха завода — впрочем, эти данные не официальны.
Новинки будут содержать те же двигатели и КПП, которые в настоящее время предлагаются для кузова седан. А это, напомним, моторы 1,6л (106 л.с.) и 1,8л (122 л.с). Первый вариант оборудован механической коробкой, второй – АКПП.
Вариант «Кросс» отличается от штатного кузова универсал увеличенным клиренсом, бамперными и пороговыми накладками, колесами 17 дюймов и особым дизайном салона. Также снаружи присутствует обвес, он призван беречь кузов на небольшом бездорожье. Дорожный потенциал повышается повышенным просветом, однако, увы, полным приводом машину завод так и не планирует оснащать – правда, присутствует имитация блокировки дифференциала при помощи электроники все же присутствует.
В 2017 г. тольяттинский автогигант намерен произвести примерно 8 тыс. универсалов «Весты» — предполагается, что половина этого числа придется на версию «Кросс», вторая – на обычный штатный вариант универсала.