sell

Конкуренты Lada Vesta в Европе

13.03.2017

«АвтоВАЗ» официально дал старт продаж Lada Vesta в Европе (Германия) с начальной отметкой в 12500€. Должно быть топ менеджеры не ошиблись, ведь, согласно данным организации Kraftfahrt-Bundesamt, за последние 3 месяца продано уже более 350 автомобилей, что на 15% больше аналогичного периода предыдущего года. В чём же преимущество Lada Vesta перед конкурентами? Давайте попробуем разобраться, сравнив нашу Ладу с другими европейскими аналогами:

Renault Clio – очень популярный и давно зарекомендовавший себя автомобиль в Европе. Стоимость также ниже Вестовской, но за 11000€ вы получите хэтчбэк с 1,2-литровым силовым агрегатом мощностью всего лишь 75 лошадиных сил, что несоизмеримо с разницей в стоимости. Хотя, стоит отметить, что в Европе не всегда гонятся за «лошадками» под капом — чаще покупателям важнее расход и экологичность.

Lada Vesta и Renault Clio

Всем известная Kia Rio продаётся уже за 11700€, что на 800 евро меньше базовой Вестовской комплектации. При этом вы получите, опять же, мотор объёмом 1,2 литра, который выдаёт 84 «лошадки», что уже вполне оправдывает разницу в цене. Но, учитывая то, что Rio — небольшой хэтчбэк, а Лада предлагает полноразмерный седан, имеет смысл задуматься о выборе.

Lada Vesta и Kia Rio

Citroen C3 – дизайн француза конечно же великолепен, но покупать автомобиль за 12000 евро автомобиль, который «не едет» — достаточно странный выбор, хотя для Европы это, опять же, нормальное явление. За эту цену вы получите 68-сильный агрегат и МКПП. Доплатив 500€, можно приобрести Ладу, мощность которой почти в два раза больше мощности французского конкурента.

Lada Vesta и Citroen C3

Ещё один автомобиль с очень слабым в сравнении с Вестой силовым агрегатом – это Toyota Yaris. Характеристики и стоимость схожи с предыдущим автомобилем – за те же 12000€ вы получите на одну лошадиную силу больше, чем у французского аналога – всего 69 л.с. при том же преимуществе в цене (500€) относительно Весты.

Lada Vesta и Toyota Yaris

Немец Opel Corsa. И снова прибавим одну лошадиную силу к предыдущему варианту – получим компактный баварский хэтчбэк с 1,2 литровым мотором мощностью в 70 «лошадок». Стоимость Опеля – те же 12 тысяч евро. Выигрыш в 500€ и проигрыш в 36 л.с.

Lada vesta и Opel Corsa

Hyndai i20 – корейский конкурент Лады Весты обойдётся европейцам в 12200€. При этом на автомобиле будет установлен двигатель объёмом 1,2 литра мощностью 75 л.с., а также пятиступенчатая механическая коробка передач. Логичным решением будет доплатить 300 евро за 30 лошадиных сил.

Lada Vesta и Hyndai i20

И снова француз, на этот раз Peugeot 208. Разница с отечественным аналогом составляет уже 100€. За 12400€ европейцы получат стильный трёхдверный хэтчбэк с одним литром рабочего объёма и мощностью 68 лошадиных сил. И снова недостаток мощности и внутреннего пространства в сравнении с Вестой.

Lada Vesta и Peugeot 208

Стоимость автомобиля Ford Fiesta точно такая же, как и стоимость Лады Весты. При этом вы получаете мотор объёмом 1,25 литра и мощностью 60 лошадиных сил. Кузов – хэтчбэк, как и у всех предыдущих вариантов в обзоре.

Lada Vesta и Ford Fiesta

Спасибо за подписку!

Ну, вот мы и добрались до самого бюджетного в России немца Volkswagen Polo, но в Европе он не выпускаются седаны – только хэтчбэки. Стоимость «фольца» в Европе на 250 Евро выше стоимости Лады Весты – то есть 12750€. За эти деньги граждане Германии получат неплохой автомобиль с литровым двигателем мощностью 60 лошадиных сил.

Lada Vesta и Volkswagen Polo

Не совсем конкруент по причине разных кузовов, но всё же стоящий на порядок дешевле Renault Duster (в Европе — Dacia Duster). Стомость этого автомобиля — 10700€. Помимо цены, он ещё и выигрывает в мощности – 1,6-литровый двигатель выдаёт 114 лошадиных сил, что, безусловно, делает его достойным конкурентом Lada Vesta. Duster – самый дешёвый и самый мощный в этом списке.

Lada Vesta и Renault Duster

После обзора конкурентов возникает вопрос: а нужны ли европейцам эти лишние «лошадки» и кузов типа седан? Большинство самых популярных автомобилей в Европе – это маломощные хэтчбэки. Но, мы будем болеть за наш бюджетный российский автомобиль на европейском рынке. Главное сейчас — это завоевать доверие покупателей, а уж целевая аудитория среди желающих купить авто – найдётся.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок)
Загрузка...
 

Комментарии (0)