sell

Какие шины лучше: всесезонные или сезонные?

17.04.2017

Каждый из автовладельцев наверняка знает, что шины могут быть трёх видов – летние, зимние и так называемые всесезонные. Давайте остановимся на последнем варианте и рассмотрим его более подробно.

Всесезонные шины. «За» и «против»

Разрабатывались всесезонная резина специально для круглогодичного использования. Если летний и зимний варианты имеют массу отличий друг от друга, то в случае со «всесезонкой» производители постарались вывести нечто среднее. На деле же получилось, что они по своим параметрам во многом уступают и летнему, и зимнему варианту.
Всесезонные шины. «За» и «против», зимняя дорога

Возможно, такие шины хороши, если, например, они используются в стране, где ровные чистые дороги, а температура воздуха в зимний период не опускается ниже нуля градусов. Применение же их в России попросту не оправдано: и температурный режим у нас совсем другой, да и дороги сложно назвать идеальными.

Вообще мало кто знает, что во многих странах Европы всесезонные шины вообще запрещены в связи с тем, использование их несёт в себе потенциальную угрозу безопасности водителя и пассажиров. Когда автомобиль укомплектован «всесезонкой», то им довольно сложно управлять и на скользкой дороге зимой, и на мокрой летней, к примеру, после дождя. Но зачем такую резину тогда вообще производят?

Всесезонные шины. «За» и «против», тестирование шин на скользкой дороге

Многие компании, имеющие мировое признание, продолжают выпускать и продавать всесезонные шины по одной простой причине – спрос. Раз на такой товар есть спрос, соттветственно, должно быть и предложение. Несмотря на то, что «всесезонки» имеют множество недостатков, владельцы автомобилей  продолжают их покупать.

Получается замкнутый круг. Автолюбитель приобретает «всесезонку» под влиянием рекламы и имени компании. А компания в свою очередь продолжает выпускать эти шины, потому что они пользуются спросом.

И ведь приобретают их вовсе не из-за того, что устраивает качество передвижения на них. В этом случае основную роль играет лень. Как рассуждает в этом случае автовладелец: «Зачем я буду менять резину дважды в год? Ведь это и время, потраченное в очереди в шиномонтажную мастерскую, и лишние деньги. Возьму-ка я лучше «всесезонку», да и всё». Но такое решение весьма сомнительно с точки зрения Вашей безопасности.

Всесезонные шины. «За» и «против», шиномонтаж

Ещё один, не менее важный мотив при выборе всесезонной резины  – финансовый. «Зачем тратить деньги на ещё один комплект резины?» подумаете Вы — и будете не правы. Лучше всё же переплатить, зато и ездить Вам будет спокойнее.

Спасибо за подписку!

Ведь что, по сути, представляет собой «всесезонка»? Давайте рассмотрим это на простом примере. Обувь — она есть тёплая зимняя, а есть летняя, более лёгкая и открытая. А теперь возьмём среднее – резиновую обувь. Как Вы будете чувствовать себя, прогуливаясь в таких сапогах сначала по тридцатиградусной жаре, а потом по снегу при – 30 градусах? Так и всесезонные шины сродни резиновой обуви.

Всесезонные шины. «За» и «против», пример из жизни

Давайте подведём небольшие итоги: среди плюсов всесезонной резины можно назвать весьма сомнительную экономию финансов и временных затрат. А вот на другой чаше весов – Ваша собственная безопасность. Так кто же в выигрыше? Лишь компания-производитель. Задумайтесь над этим.

 

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
(Пока оценок нет)
Загрузка...
 

Комментарии (0)