sell

Газ или бензин, вот в чем вопрос.

20.04.2017

Стоит ли переходить с бензина на газ? Бензин или газ?

Вопрос это непростой, уже исходя из того, что газ, применяемый для топлива автомобиля, существует разный. Наверняка вы слышали про такие соединения, как пропан, бутан и метан. Для того чтобы перейти на каждый из этих газов, нужно знать, какие требования к их использованию существуют.

Отличия между разными видами газового топлива

Что касается метана, то его сразу стоит отложить как недоступный в нашей стране вариант. Вам потребуется обойти немало инстанций для получения разрешения на такой вид топлива, да и само оборудование стоит несоизмеримо дорого.

Сегодня можно встретить только грузовой транспорт, работающий на смеси метана и дизельного топлива. Машины могут работать, как на солярке, так и на метане, который снижает расход жидкого топлива.

Стоит ли переходить с бензина на газ? Отличия между разными видами газового топлива

Пропан же в сравнении с бутаном расходуется меньше, что связано с разной плотностью газов.

Любой газ на 10-15 % будет экономичнее, чем жидкое топливо.

Выгода очевидна даже с учетом затрат на сопутствующее оборудование. После пробега в 20 тыс. км вы почувствуете значительную разницу в расходах на топливо. К тому же для дозаправки сейчас созданы все условия не только в пределах населенных пунктов, но и на междугородних трассах.

Спасибо за подписку!

Преимущества газового топлива

Стоит ли переходить с бензина на газ?  Преимущества и недостатки газового топлива

  1. Экологичность. Отработанный газ на выходе из выхлопной трубы не содержит вредоносного свинца. Значительно меньше выделяется и оксида углерода. Загрязнение атмосферы снижается в 2 раза.
  2. Двигатель на газу «живет» дольше, имеет более стабильный режим работы. Газ также влияет на снижение расхода смазочных материалов. В результате нагар на элементах двигателя уменьшается, что приводит не только к хорошему внешнему состоянию, но и к сохранению таких элементов как поршни и клапаны в рабочем состоянии на более длительный срок.
  3. Бесшумная работа мотора. В связи с тем, что октановое число газа равняется 100 единицам, что в разы выше, чем у жидкого топлива, то исчезает детонация, которая служит источником характерного шума.

Недостатки, связанные с работой на газу

  1. Оборудование занимает много места. В багажнике точно станет теснее, ведь устанавливается техника именно в нем.
  2. Повышенная опасность. В сравнении с бензином газ имеет более высокий класс опасности, в связи с чем, требуется регулярная проверка оборудования.
  3. Снижается динамика машины. Если вы поедете на газу, то имейте в виду, что разгон будет хуже примерно на 5%, по сравнению с показателями на бензине.
  4. Снижение ресурса работы клапанов. Газ горит дольше, поэтому температура в камере двигателя постоянно высокая, что и приводит к таким последствиям.
  5. Низкая окупаемость оборудования при малом пробеге. Если вы не «накручиваете» за год и 15 000 км, то смысла в установке газового оборудования для вас нет, сэкономите вы не значительно даже спустя несколько лет.

Выбор в пользу жидкого или газового топлива, зависит только от ваших личных предпочтений и убеждений. И прежде чем сменить вид топлива, лучше заранее ознакомиться с техническими характеристиками газобаллонного оборудования, установка которого тоже имеет ряд особенностей и ограничений.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
(Пока оценок нет)
Загрузка...
 

Комментарии (0)