sell

Дополнительная шумоизоляция багажника

22.02.2017

Одним из этапов полной шумоизоляции автомобиля является шумоизоляция багажного отделения. Многие почему-то пренебрегают этой операцией, напрасно считая что в багажнике не чему шуметь. Однако именно в багажнике наиболее всего слышен шум дороги, звук работы выхлопа, что в значительной степени усугубляется большим пустым пространством крупного багажника Лада Гранта (если ваш багажник чаще всего пустой). Однако шумоизоляция багажного отделения ввиду простоты форм и не самого большого количества расходуемого материала является одной из самых простых процедур.

Для работы нам потребуется: крестовая отвертка, пластиковые лопатки для работы с пластиком салона, обезжириватель (бензин «Калоша» или Уайт Спирит), прочный металлический валик для прикатки, шумоизоляционный материал и канцелярский нож.

Снять элементы обшивки багажника крайне просто, центральная часть, которая прикрывает нишу запасного колеса просто вынимается из салона, откручивается крестовой отверткой пластиковый порог и специальными лопатками для работы с пластиком салона демонтируются пистоны крепления. Они, просим заметить, не многоразовые и зачастую после демонтажа слабо держатся в посадочных отверстиях, поэтому заранее рекомендуем вам озаботиться покупкой сменного комплекта. Не забудьте так же снять запасное колесо, не смотря на то, что его ниша обработана изначально с завода довольно качественно, его наличие будет существенно затруднять процесс обработки поверхности.

Демонтаж обшивки и элементов багажника Лада

Штатно с завода в багажнике под обшивкой применяется тонкий войлочный лист, приклеяный на капли клейкого материала. Войлочную прокладку потребуется снять, но не выбрасывайте, ее мы вернем на место. Клей, который останется после демонтажа потребуется счистить и места обезжирить. Так же потребуется убрать загрязнения со всей площади багажного отсека, чтобы шумоизоляция хорошл прикаталась по месту нанесения.

Следующим этапом непосредственно наносим шумоизоляционный материал, тут мнения специалистов какой материал выбрать разнятся. В виду довольно прочного листа, который применяется при сварке багажника, а так же исходя их большого количества ребер, которые сами по себе гасят резонансные частоты можно применить более легкий и тонкий материал, например STP Gold или STP Aero, однако по спецификации производителя шумоизоляции на багажник требуется применять STP Бомб или STP Супер. Последний вид материала допускается наносить без использования строительного фена не смотря на внушительную толщину в размере 4мм. Виброизоляционный материал наносится на все горизонтальные поверхности багажного отсека, кроме ниши запасного колеса, а так же на крылья с внутренней стороны и на колесные арки. Просим обратить ваше внимание, что требуется очень тщательно прокатать материал специальным металлическим валиком, чтобы убрать все пузыри воздуха под материалом, иначе при не качественной обработке в воздушных карманах под материалом возможно образование конденсата и последующее разрушение лако-красочного покрытия и металла кузова.

Установка виброизоляционного материала Гранта

Вторым этапом непосредственно процесса шумоизоляции является нанесение шумопоглотителя, в данном конкретном примере это STP Акцент ЛМ КС 10мм, вы можете выбрать любой аналог данного материала. Наносится он на предварительно обработанные виброизоляцией поверхности, полностью закрывая горизонтальные поверхности, арки колес и крылья. Данный этап обработки позволит качетсвенно снизить шумы, поступающие в салон. Часть арки, которая заходит в салон автомобиля мы рекомендуем вам обработать материалом STP Битопласт/Бипласт 10-15мм, он будет наиболее эффективен в этом месте и благодаря своей пластичности и способности принимать форму наносимой поверхности у вас не возникнет проблем с внешними дефектами или не стыковки обшивки со стороны салона, что крайне важно.

Нанесение шумопоглотителя Лада

Спасибо за подписку!

Если вы хотите достигнуть максимального эффекта от обработки, третим слоем потребуется нанести звукоизолятор, который будет барьером для тех звуков, которые не смог погасить шумопоглотитель. В данном случае нам потребуется материал STP Нойз Блок или любой аналог от другого производителя. Толщина материала составляет 2-3мм и наносится он третим слоем поверх тех, что мы нанесли в этапе 3 и 4.

После обработки производим сборку обшивок в обратной последовательности. В результате работы общая толщина материалов составит ~15-16мм, однако беспокоится не стоит, визуально столь маленькое уменьшение багажного отсека вы вряд ли заметите, а декоративные обшивки и облицовки встанут на место без особых проблем. Приблизительный расход материала следующий: STP Gold/Aero/Бомб/Супер размера листа 0.53х0.75 см – 4 листа; STP Акцент ЛМ КС 15мм размера 0.75х1 см -2 листа, STP Битопласт/Бипласт около двух квадратов 40х40 см.

В качестве дополнительной опции можно материалом STP Silver обработать внутренюю часть крышки багажника, особого эффекта в шумоизоляции ее обработка не даст, но в значительной степени улучшит звук закрытия.

 

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок)
Загрузка...
 

Комментарии (0)