Дополнительная шумоизоляция арок
На автомобили бюджетного сегмента, как правило, устанавливаются штатные не дорогие шины, которые далеки от хороших параметров по уровню шума, что в купе с не высокой базовой шумоизоляцией производит дискомфорт нахождения в автомобиле на высоких крейсерских скоростях. Лада Гранта не стала исключением, но мы знаем способы как снизить уровень шумов от арок колес и готовы поделиться с вами.
Штатно на автомобиль идут передние локеры, а на новых моделях на задних арках идут фетровые подкрылки, которые уже имеют хорошие параметры по шумопоглощению. Вообще наличие любого локера, хотя бы пластикового, уже в значительной степени снижает уровень шума при езде в автомобиле, однако пластиковый локер не лишен недостатков. Во время движения по асфальтированной дороге, по запыленной местности или во время дождя или снегопада, все, что летит из под колес автомобиля ударяется в гулкий пластик и создает не функциональные шумы. Чтобы избавиться от этого недуга необходимо утяжелить локер и сделать его более монолитным. Просим обратить внимание, что речь в этой статье пойдет о внешней обработке, шумоизоляция со стороны салона это повод для отдельного обсуждения и совместить такую работу лучше всего с шумоизоляцией пола салона.
Необходимые материалы: крестовая отвертка, бита Torx T20 и Torx T30, ключ на «8», домкрат, балонный ключ, обезжириватель (бензин «Калоша» или Уайт Спирит), канцелярский нож, металлический прикаточный ролик, шумоизоляционный материал.
Первым делом снимаем колесо с автомобиля для удобства процесса и демонтируем брызговики, если такие имеются. Для этого необходимо использовать биты Torx T20 и Torx T30. Для безопасности проведения операции рекомендуем вам установить автомобиль на твердую опору и не полагаться исключительно на домкрат.
Следующим этапом снимаем сам локер, откручивая по периметру и под бампером винты крепления. Для этого вам потребуется ключ или головка на «8» и бита Torx T20. Снятый локер тщательно очищаем от загрязнений и остатков антикора, используя для этого растворители или обезжириватели.
Спасибо за подписку!
На пластиковую поверхность локера наносим материал аналогичный STP Silver, применять тяжелые материалы не целесообразно, поскольку они не дадут большего эффекта, а нагрузку на точки крепления локера увеличит значительно. Покрыть необходимо приблизительно 60% поверхности или до тех пор пока на постукивание по локеру он перестанет глухо отзываться. В среднем на один локер уходит половина штатного листа 0.53х0.75см.
Опционально можно применить так же Сплен 2-4мм поверх виброизоляции, поскольку Сплен не гигроскопичен и ему не страшна влага, но если вы решите применять подобный материал, обязательно проклейте места среза материала алюминиевым скотчем, чтобы скрыть открытые срезы, куда может попадать влага и разрушать материал. Аналогичным образом положительный эффект произведет обработка арки автомобиля битумной мастикой с эффектом шумоизоляции, подобные препараты продают в любом отделе автомобильных лаков или красок. Перед нанесением антикоррозийных препаратов рекомендуем вам посетить мойку высокого давления со снятыми локерами, чтобы иметь возможность тщательно смыть загрязнения.
Сборку производим в обратной последовательности и проводим подобную операцию на всех четырех арках. Подобные улучшения качественно скажутся на уровне шума в автомобиле, езда по по пересеченной местности, щебню, снегу или лужам больше не будет беспокоить вас излишней подробностью о качестве покрытия под колесами вашего автомобиля.