sell

Профилактика сальника полуоси КПП

31.01.2017

Сильный износ сальников полуоси КПП (сальников внутренних ШРУСов) в лучшем случае оборачивается пятном на полу гаража и замасливанием корпуса КПП. Если проигнорировать типичные симптомы выхода их из строя, это может сказаться на работе ШРУСов и коробки переключения передач. Собственноручная замена сальника полуоси КПП обычно позволяет продлить срок его службы.

Сальник полуоси КПП Лады

Основные причины замены сальников полуоси КПП и их последствия

Обычно сальник начинает пропускать масло из-за естественного износа резиновой манжеты, соприкасающейся с вращающимся валом привода. Важную роль в данном случае играет качество изготовления сальников и правильность их установки. Если прикладывается чрезмерное усилие или наоборот сальник установлен не до конца в гнездо, даже при исправном состоянии он может не выполнять своих функций.

Сальники расположены в месте вхождения приводов передних колес (внутренних ШРУСов) в корпус КПП. В некоторых случаях трансмиссионное масло, вытекающее по приводу, может попасть в пыльник внутреннего ШРУСа, разбавив специальную смазку шарнира и тем самым ухудшив его работу.

Расположение сальника полуоси КПП Лады

Если течь сильная, в итоге она приводит к снижению уровня масла в КПП и преждевременному износу ее деталей, что в итоге грозит дорогостоящим ремонтом. Предотвратить это можно при помощи своевременной диагностики состояния сальников.

Как предотвратить преждевременный износ сальника внутреннего ШРУСа

Эффективно продлить срок службы уже установленного в КПП сальника практически невозможно. Однако об этом вполне можно позаботиться при его замене, которую необходимо осуществлять при первых признаках износа. Прежде всего, необходимо тщательно очистить от грязи и других посторонних частиц место установки и вал привода. Внутренняя часть сальника перед установкой смазывается трансмиссионным маслом. Установка нового сальника должна осуществляться при помощи специальной оправки или через корпус замененной детали.

Спасибо за подписку!

Необходимо обратить пристальное внимание на подбор детали, так как в автомобилях Лада Калина левый и правый сальники отличаются. Конструктивной особенностью их являются маслосгонные насечки, направленные в разные стороны. Для предотвращения путаницы сальники имеют разную цифровую и цветовую маркировку, к тому же на резиновой манжете их нанесены стрелки, обозначающие направление движение вала привода (при движении автомобиля вперед).

Сальник полуоси КПП Лады

Продлить срок службы нового сальника полуоси КПП (сальника внутреннего ШРУСа) позволит приобретение запчасти высокого качества, а также правильная и аккуратная его установка. Именно поэтому эту несложную, но ответственную операцию лучше выполнять своими руками. Если в ходе диагностики вы обнаружили симптомы, указывающие на выход сальника из строя, не следует тянуть с его заменой, так как это может привести к более существенным расходам.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
(Пока оценок нет)
Загрузка...
 

Комментарии (0)