sell

Профилактика и регулировка троса сцепления

03.02.2017

Замена троса сцепления в Калине не занимает много времени, не потребует наличия ямы или подъемника, поэтому выполнить ее собственными руками сможет любой водитель. Однако неожиданный обрыв троса или повреждение его наконечников в пути – не самая приятная ситуация. Если в момент выхода из строя автомобиль будет находиться на передаче, сразу продолжить движение скорее всего не удастся.

Предупреждение повреждения троса сцепления

Вообще непосредственно трос сцепления выходит из строя достаточно редко. Причиной же его обрыва в таких исключительных случаях, как правило, становится коррозия, которая обычно является результатом избыточной сырости в подкапотном пространстве. Также ржавчина может интенсивно образоваться при повреждении защитной оболочки троса. Наиболее надежный способ предотвращения подобных повреждений – использование проникающей смазки.

Профилактика и регулировка троса сцепления Лады

Нередко сам трос сцепления остается целым, а вот пластиковые наконечники, одевающиеся с обеих его сторон, трескаются и лопаются из-за перепада температур или механических воздействий. Если при нажатии или отпускании педали слышны посторонние звуки или отмечаются заедания, необходимо осмотреть трос и все его элементы. Если обнаружены следы повреждений, трос или держатели лучше сразу заменить.

Регулировка троса сцепления

Сразу стоит оговориться, что трос сцепления на Калине снабжен механизмом автоматической регулировки и потому в процессе эксплуатации не нуждается в выполнении данной операции вручную. Необходима она лишь при замене или снятии троса во время ремонта КПП или сцепления. Во всех остальных случаях плохая работа сцепления (несвоевременное включение и выключение) свидетельствует о его чрезмерном износе или поломке механизма авторегулировки троса.

Спасибо за подписку!

Регулируется трос сцепления в Калине элементарно. После его установки необходимо максимально вытянуть трос сцепления в моторном отсеке в направлении переднего бампера за пластмассовый фиксатор и замерить расстояние от него до рычага вилки КПП. Оно должно быть равным 27 мм. Если расстояние отлично от этого значения, отрегулировать его можно путем вращения фиксатора по резьбе наконечника троса. Перед началом регулировки необходимо убедиться в том, что наконечник троса в моторном отсеке находится в 1 мм от края пластикового фиксатора, обеспечивающего автоматическую регулировку.

По мере износа фрикционных накладок ведомого диска сцепления вилка будет отклоняться в сторону переднего бампера, а механизм авторегулировки будет «удлинять» тросик на нужное расстояние.

Доступной автовладельцу профилактикой троса сцепления является его смазка для предотвращения обрыва в результате разрушения коррозией, а также своевременная замена в сборе или по частям при выявлении повреждений в процессе диагностики. Регулировка троса сцепления в Калине осуществляется только в случае его снятия/замены.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
(Пока оценок нет)
Загрузка...
 

Комментарии (0)