sell

Диагностика стойки и штанги стабилизатора поперечной устойчивости

30.01.2017

О нарушениях в работе стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески в Калине свидетельствует ухудшение управляемости и усиление крена при вхождении в поворот. В некоторых случаях нарушение целостности данного элемента сопровождается посторонними звуками – глухими металлическими ударами или скрипом. Одна из возможных причин – необходимость замены стойки или штанги стабилизатора поперечной устойчивости.

Диагностика стойки и штанги стабилизатора поперечной устойчивости

Устройство и назначение стабилизатора поперечной устойчивости в Калине

Стабилизатор поперечной устойчивости в Калине состоит из металлической штанги, которая крепится к нижним рычагам передней подвески через стойки с резиновыми втулками, а к кузову кронштейнами через резиновые проставки (подушки). Основная задача данного элемента – улучшение управляемости автомобиля. Кроме того, стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает крен автомобиля и частично снимает нагрузки с элементов подвески колеса, которое является «внешним» при повороте.

Устройство и назначение стабилизатора поперечной устойчивости в Калине

Наличие в конструкции автомобиля стабилизатора поперечной устойчивости улучшает отзывчивость руля и позволяет входить в поворот на большей скорости, при этом помогая сохранять приемлемое положение кузова и сцепление с дорогой. Ухудшение всех этих качеств может быть косвенным признаком неправильной его работы.

Проверка состояния элементов стабилизатора поперечной устойчивости

Предварительная оценка состояния элементов стабилизатора поперечной устойчивости возможна путем визуального осмотра без их снятия. Производить его удобнее, загнав автомобиль на яму или эстакаду. В первую очередь необходимо проверить целостность стойки и штанги стабилизатора, а также мест их крепления к рычагу и кузову соответственно. Если на их поверхности имеются вмятины или трещины, детали необходимо заменить.

Спасибо за подписку!

Для более детальной диагностики необходимо снять стойку и штангу стабилизатора. Для этого необходимо вывесить переднюю часть автомобиля и установить ее на упоры. Прежде всего, проверьте геометрию штанги – ее концы должны лежать в одной плоскости. Также обратите особое внимание на резиновые втулки стоек и подушки кронштейнов крепления штанги к кузову. Порванные, растрескавшиеся, потерявшие эластичность уплотнители также необходимо заменить.

Косвенным признаком повреждения элементов стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески является ухудшение управляемости автомобиля в поворотах, а также глухие удары в передней части автомобиля. Детально выявить неисправности можно путем визуального осмотра, который может быть произведен на яме или эстакаде. Точная диагностика потребует снятия стабилизатора в сборе.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок)
Загрузка...
 

Комментарии (0)