sell

Замена генератора ВАЗ 2106 на генератор ВАЗ 2108

30.10.2013

Мысль подмены генератора на классике древняя, как история самого авто, потому, что все кто ставит на собственную машинку наворотов больше, чем слабую китайскую магнитолу, родного 42А-го Г-221 всем, уже никак не хватает.

Вид генератора

Вид генератора

Правда даже тех, кто пренебрегает заморочками с установкой более мощного генератора, раздражает слабый свет ближнего света на ХХ и плохой заряд аккума.
Как-то раз знакомый, подогнал мне на шару, 55А-ный генератор и возникла идея о том, чтобы рассказать Вам, как его установить в нашу классику. Облазив просторы интернета, чтобы найти хоть что-то о его установке и подключении, на автомобиль, путного я ничего не нашёл, куча комментариев типа «Воткнул и забыл» или же долгие обсуждения электриков профессионалов, но говорили они на таком языке, что простому русскому человеку, это как китайская песня, ничего не понятно…))

В связи с этим, было решено написать для простых людей, понятной статьи, дабы помочь саморучно, без каких- либо заморочек и особых навыков работы с электрикой, но с руками, проделать эту нехитрую процедуру по замене генератора.
Ну что, начнем:
Альтернатив у штатного генератора немало, так как генератор при подобающих навыках, средствах и хотении разрешено поставить хоть какой. Я осматриваю в предоставленной статье лишь «экономные» ВАЗовские генераторы от остальных моделей, так как:
а) Они более дешевы.
б) Они более распространены, поэтому у Вас не появится заморочек с их подменой, розыском комплектующих для их починки и поисками их самих.
в) Их легче сменить- вам не нужно находить либо изготавливать всякие специальные крепления и глобально менять электрику.

С чертами ВАЗовских генераторов, Вы сможете ознакомиться из приведенных дальше диаграмм:
42А:

Характеристики 42-х амперного генератора ВАЗ

Характеристики 42-х амперного генератора ВАЗ

47А

Характеристики 47-ми амперного генератора ВАЗ

Характеристики 47-ми амперного генератора ВАЗ

55А

Характеристики 55-ти амперного генератора ВАЗ

Характеристики 55-ти амперного генератора ВАЗ

80А

Характеристики 80-ти амперного генератора ВАЗ

Характеристики 80-ти амперного генератора ВАЗ

В теории видно, что даже, более мощный 47А-ный генератор Г222 от рода ВАЗ-2105 уже существенно лучше штатного. Хотя, на практике,честно говоря, особого различия между ними не чувствуется. По креплению и включению, он вполне подходит 42А- му Г-221.
55А- го генератора будет более чем достаточно человеку, который использует в основном штатное электрооборудование автомобиля. Это не 80А- ный генератор, потому, если вы предпочитаете применять немало доп оснащения, я-бы никак не рекомендовал Вам его для установки и направить интерес на более новые модели. Хотя, если у Вас он используется, сугубо «Магнитофон плюс противотуманки», его полностью достаточно. По креплению 55А генератор от ВАЗ-2108 ничем не различается от штатного г-221, так что тут заморочек у Вас появиться никак не должно- снимаете старенький 42-ой и ставите свежий, главное не забудьте перед этим делом сбросить клемму с аккума и натянуть ремень после установки.

Трудности начинаются с включением- как можно заметить из рисунка, к штатному генератору идут 4 провода- 2 на шпильку и 2 вставляются раздельно, а на 55А провод вставляется уже один. Это разъясняется уже интегрированным в генератор релюшкой напряжения, так называемой шоколадкой. Потому, темный проводок от реле (В) нужно изолировать, они нам больше не понадобятся. Два провода со шпильки А нужно прикрутить к шпильке 1,и сохранившийся желтоватый проводок Б подключить к штекеру 2.
В конце- концов Вы получите вот такую вот картинку (для наглядности резиновый изолирующий колпачок снят):

Вид генератора

Вид генератора

Спасибо за подписку!

В целом, после данных манипуляций, генератор уже станет действовать, лишь лампа разряда будет загораться когда аккумулятор будет на зарядке, а никак не при разряде, потому:
Следующий шаг — отключаем релюшку, она же шоколадка, а провода с неё изолируем.

Изолируем

Изолируем

Заменяем штатное реле заряда РС-702 (на фото оно в руках) на обычную релюшку РС-527 либо на аналог (обведено).

Подключаем

Подключаем

Реле

Реле

Подключаем, так же, как и старую релюшку, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (5 оценок)
Загрузка...
 

Комментарии (16)

  • @Рома : 05.03.2014 в 20:59

    на аналоговую заменили,к аналоговой то какие провода подключать?что то их там много

    Ответить
  • @Рома : 05.03.2014 в 21:05

    тоесть на шоколадку ничего подключать не нужно?

    Ответить
  • @александр : 02.07.2014 в 14:00

    уменя на семерке идет три провода незнаю что делать.есле один цепляю с ключа не глохнет но есть зарядка есле второй с ключа глохнет но нет зарядки. и что делать?

    Ответить
  • @михаил : 07.06.2015 в 04:31

    Заменил гену 42а на 60а,подсоединил как у вас показано.Но почему-то на приборы идёт ток 14v и вырубает магнитолу из-за большого напряжения.Подскажите что делать?

    Ответить
  • @Евгений : 09.07.2015 в 13:21

    Как подключить генератор 372.3701 на ваз 2104 панель приборов стоит как на ваз 2105,раньше стоял г222.

    Ответить
  • @Зайцев : 25.09.2015 в 10:28

    А че если я поставлю генчик от ВАЗ 2106 на 99 и ничего не поменяю то что будет?

    Ответить
  • @Зайцев : 25.09.2015 в 10:29

    А че если я с 2106 на 99 поставлю генчик и менять ничего не буду,так можно?

    Ответить
  • @андрей гурич : 10.11.2016 в 08:28

    небольшая ошибочка на фото.в руках не реле заряда а реле-регулятор.реле заряда находится справа.

    Ответить
  • @Даниил : 04.03.2017 в 15:36

    Реле нужно как с лева или как с права на фото?

    Ответить
  • @Павел : 24.11.2017 в 19:01

    Если вытянуть провод с генератора релле регулятора, где щетки стоят и подсоединить 4 провод который ишел на щетки, а тот за изолировать,который на ген.и все работает. Кто нибудь так пробовал ?

    Ответить
  • @Павел : 24.11.2017 в 19:03

    У меня ген.2108 370101

    Ответить
  • @Нурислам : 09.01.2018 в 23:16

    Сдалал как написано,все равно не подчинилась,в генераторе все новое кроме обмотки,далее и его заменил все равно ноль мало очень 😕👎

    Ответить
    • @Михаил : 25.05.2018 в 09:59

      Все подключено, как на инструкции аккум разрядился в ноль за ночь, лампочка так и не загорелась, разряд вообще не показала и заряд тоже. Чушь какая то не работает схема.

      Ответить
      • @Игорь : 04.01.2019 в 18:11

        Ребята сегодня установил генератор ваз 2108 на 55 А на ваз 2106 вместо родного 42 А заменил только реле на лампочку на 527 которое подключил один в один как и старое. Провода к генератору подключил только три вместо четырех. А именно подключил два на шпильку как и на старом и один жёлтый на клему генератора четвертый никуда не подключаем просто изолируем.Контакт на шоколадке оставляем подключенным как и есть ничего снимать не нужно. Далее реле зарядки. Просто снимаем провода с контактов и изолируемой ( не соединяем не паяем между собой) просто изолируем. Панель не снимаем на лампочку зарядки никакой плюс неподаем.Все остаётся как и раньше. Далее включаем зажигание лампочка горит заводим авто лампочка гаснет смотрим на вольтметр в салоне у кого есть зарядка идёт. Выключаем зажигание автомобиль глохнет. Ну вот в принципе и все.

        Ответить
  • @Геннадий : 03.10.2018 в 19:58

    Геннадий Васильевич : 03.10.2018 в 19:56 .Ваше объяснение очень плохо воспринимается. Проще и понятно было бы, если бы Вы нарисовали схему подключения 55-ти амперного генератора для ВАЗ 2106.

    Ответить
  • @александар : 04.10.2018 в 17:55

    поставил гениратор ваз 2107 на ваз 2106 но не чего не переделовал зарядка есть но кантролька горит

    Ответить