Тенденции роста российского автопрома
Доля продаж российских автомобилей превысила 20%. Это лучший показатель за последние 4 года. Мы можем наблюдать позитивный рост и динамичную статистику в области продаж российского автопрома. С чем связана динамика? Рассмотрим ситуацию подробнее.
Обратимся к статистике
В 2016 году было реализовано 284 200 автомобилей, что составляет 21,6% от всех машин, проданных в России.
До 2012 года доля российских автомобилей на рынке продаж составляла более 20%. Последующие 4 года для российского автопрома выдались тяжелыми, темпы продаж резко снизились. Пиком падения был 2014 год. Тогда доля русских машин на рынке составила всего 17 %. Далее наблюдался постепенный рост продаж, оно и понятно, ведь экономический кризис в этот период набирал свои обороты. А в кризис люди охотнее выбирают недорогие автомобили.
Что касается динамики увеличения спроса на российские автомобили, можно выделить как позитивную, так и негативную сторону вопроса.
Рост производства положительно влияет на экономическое положение региона-производителя, на развитие автопромышленного рынка в России в целом .
Спасибо за подписку!
Однако стоит понимать, что в основном потребитель выбирает российский автомобиль из-за относительно низкой стоимости. Увеличение роста продаж отечественных машин и снижение продаж иномарок говорит об изменении уровня платежеспособности населения, причем не в лучшую сторону. Бесспорно, автомобили модернизируются, качество сборки время от времени улучшается, но отличительная особенность российского автомобиля — бюджетность.
Стоит отметить, что сейчас на рынке не осталось чисто российских машин, некоторые комплектующие к ним закупают с других станах, как производить все детали полностью нашему производителю не под силу. То же касается и иномарок, которые собраны на российских заводах, в них большое количество российских составляющих.