sell

Не греет печка на ВАЗ 2106? Возможные причины

05.02.2014

В сильные зимние морозы, когда температура опускается до рекордных температур, обогрев машины очень важен и без него невозможно обойтись как самому водителю, так и пассажирам. Но может случиться беда – не греет печка на ВАЗ 2106, что делать?

Плохо греет печка на ВАЗ 2106, причины, решения

Плохо греет печка на ВАЗ 2106, причины, решения


Конечное есть много вариантов, как обогреть машину, но мы рассмотрим только основные. Так как печка на ВАЗ 2106 работает за счет обогрева от охлаждающей жидкости, то важно проверить хорошо ли циркулирует тосол в радиаторе печки.

Поэтому если есть проблемы с подогревом печки, первое что нужно сделать – проверить уровень охлаждающей жидкости. В некоторых случаях неисправность связана с засоренностью трубок в радиаторе или самом кране. Можно попробовать повернуть несколько раз краник. Он находится за магнитофоном, с правой стороны. Если не помогает – желательно полностью снять радиатор (нужно открутить всего четыре гайки на соединительных трубках), и попробовать его продуть с помощью компрессора. Воздух должен свободно циркулировать в радиаторе, если такого нет, то, наверное, придется покупать новый.
Кроме этого, причиной плохого обогрева салона может стать попадание соринок в термостат. Такую неисправность тоже легко исправить. Нужно просто выкрутить его и проверить состояние. Обычно если появляются проблемы с работой печки на ВАЗ 2106, в большинстве случаев приходится покупать новый радиатор. Это относительно не дорогая деталь, так что не стоит сильно беспокоиться. Еще одна причина плохого обогрева может быть в том, что просто лопнул или соскочил трос, который соединяет краник радиатора печки и управляющих рычаг на самой торпеде. Такая неисправность не потребует материальных затрат.

В некоторых случаях может просто казаться, что печка не греет, так как температура окружающей среды очень низкая, поэтому иногда нужно повысить коэффициент полезного действия. Конечно, есть много методов, как увеличить КПД печки. Некоторые заслоняют решетку радиатора картоном или пластиком. Другие открывают заслонки подачи холодного воздуха к радиатору печки на максимум, а радиатор двигателя прикрывают картоном или плотной тканью. Таким образом, в печку попадает больший поток воздуха, но с меньшей скоростью, что дает ему возможность прогреться, и в дальнейшем, попадая в салон обогревать водителя и пассажиров.

Спасибо за подписку!

Однако перед тем как пытаться увеличивать КПД печки, важно убедиться в исправности радиатора. Для этого достаточно дотронуться до него рукой, нужно быть осторожным, так как если радиатор работает, как положено, то он будет достаточно горячим.
Обеспечив тепло в салоне, можно с комфортом ездить даже в сильные морозы.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок)
Загрузка...
 

Комментарии (4)

  • @марс : 01.11.2014 в 02:32

    Когда стою горячий воздух идёт. А как еду холодный. Трогаю патрубки печки с салона обжигают оба. Помпу менял термостат менял. Машина не перегревается. При открытой возд. Заслонки холодный при закрытой еле тёплый на ходу.

    Ответить
  • @алексей : 24.11.2014 в 21:53

    что может быть на ВАЗ 21-05 не греет печка. патрубки печки с салона обжигают оба, а воздух всеравно холодный???

    Ответить
  • @Вет : 24.12.2014 в 19:12

    мотор печки не разбирали?

    Ответить