Ремонт одной копейки
Очень много новостей накопилось за последнее время, но все никак не могу собраться с мыслями и озвучить их здесь, в своем автомобильном блоге. Начну с небольшого ремонта, парень знакомый купил «копейку», первый автомобиль, откатав совсем немного встретил препятствие в виде стены, да еще и дверь водительская открылась в другую сторону…
Просьбу о ремонте я принял, а пока предлагаю немного фотографий, так как фото скажут лучше чем я, сфотографировано телефоном, так что извините:).
Первым делом все было детально осмотрено, состояние было не то чтобы плачевное, но хорошего ничего:
Спасибо за подписку!
- Крыло оторвалось и отошло от брызговика.
- Усилитель стакана и брызговика (оба) были переломаны.
- Нашлось еще несколько дыр, одна из которых была протерта !!! колесом! Оказолось балка переламывалась и колеса разъезджались:)
Кстати, вся сварка проводилась полуавтоматом «ТЕМП», хоть и не хвалят их, но пока нареканий на работу нет. О полуавтомате будет отдельный пост.
Для проведения этого ремонта были закуплены следующие материалы:
- Два крыла — около 45$
- Передняя панель (юбка) — цена 10$
- Хлысты (длинные части передних лонжеронов, которые проходят под ногами водителя и переднего пассажира) — 5$ за два
- Грунт Ranal 5+1 — 13$
- Наждачная бумага, растворитель, круги на болгарку и прочие мелочи — 10$
Прошу не пинать, что нету кислотного грунта перед акриловым, нужно учитывать бюджетность ремонта, а также целесообразность вкладывания средств, да и опыт подсказывает что и акриловый грунт на простом металле держится довольно прилично.
Порядок исполнения работ я планирую раскладывать на отдельные посты, писать некоторые пояснения и тп. Так что все у нас впереди!