sell

Эксперимент по ремонту ВАЗ 2106

21.07.2013

Итак, началось все с моего довольно древнего поста, вот он кстати. Там говорилось о том, что довольно тяжело заработать на ремонте старых машин, в частности ВАЗ 2101. В итоге я решил наступить на те же грабли и приобрел старый автомобиль. Итак представлю вам подопытного кролика — ВАЗ 21063, выпущенный в 1993 году.

ВАЗ 21063, 1993 года

Состояние авто не самое лучшее, по всему кузову виднелась ржавчина, потресканная шпаклевка и прочие радости маляра. Стоит оговорить, что досталась она мне за 800 долларов, что не много и я после подсчетов несложных решил купить ее себе.

План дальнейших действий:

  1. Разборка салона и кузова, вынимание переднего и заднего стекла, снятие дверей, крышки капота и багажника.
  2. Дефектация кузовных деталей, осмотр фронта работ
  3. Срезание/отсверловка, замена передних крильев
  4. Тоже самое с задними крыльями
  5. Пока еще не решено, что делать с порогами, стоит их заменять или нет.
  6. Подготовка к покраске, грунтовка
  7. Покраска
  8. Продажа автомобиля

Буду стараться выложить новые фото, как только начну проводить работы. А пока еще несколько фотографий плачевного состояния автомобиля:

ВАЗ 2106, 1993 годаФонарь есть в наличии только не на кузове:)

Помыть не помешало бы

Причина замены порога - он прячется за плоскость порогаЗазор между дверью и крылом практически отсутствует

Спасибо за подписку!

Гниль на рамке ветрового стеклаЗазор между дверью и крылом практически отсутствует

СалонСалон

Шестерка

Шестерка

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок)
Загрузка...
 

Комментарии (0)