Почему россияне выбирают японские и русские авто
Согласно исследованиям, жители России выбирают автомобили японского и российского происхождения.
Машины российского происхождения привлекают клиентов своей ценовой политикой, а «японки» — надежностью и большим сроком эксплуатации.
Лидером продаж становится Лада. Средний срок эксплуатации новой машины Лада составляет 6,1 года, а срок службы вторичных автомобилей составляет около 3х лет, это достаточно неплохой показатель. Сразу после Лады популярным автомобилем становится Део. В РФ особым спросом пользуются модели Матиз и Нексия.
В ТОП-5 надежных, по мнению россиян, автомобилей входят «японцы»: Хонда, Сузуки и Митсубиси. Новые авто эксплуатируются в среднем 5,5 лет. Японские автомобили выбирают не только из-за страны-производителя, но и по техническим характеристикам. Например, показатели износа подвески «японок» по порядок выше показателей отечественных авто. Автолюбители доверяют автомобилям японского производства, считают их надежными и долговечными.
На вторичном рынке ситуация немного иная: после Лады идут автомобили Субару, Опель и Фольксваген.
Спасибо за подписку!
А вот автомобили классом выше, такие как БМВ, Мерседес, Ауди, автолюбители стараются менять чаще. Средний срок использования нового автомобиля премиум- класса составляет не более 3,5 лет. В этом случае основной упор идет не на технические характеристики или внешний вид авто, а на статус самого автовладельца. Чаще всего, владельцы таких авто стараются идти в ногу со временем, меняя устаревшие за несколько лет модели на более новые.
Поддержанные автомобили данного класса, как и новые, не остаются долго у одного хозяина. Это обуславливается большими затратами на сервисное обслуживание, ремонт и детали.