sell

План выхода «АвтоВАЗа» из кризиса

10.02.2017

На данный момент российский автопром переживает кризисную ситуацию: мало проданных автомобилей, большой штат работников в компании, отрицательная репутация продукции в народе. Николай Мор руководит компанией уже год и наметил вектор развития «АвтоВАЗа» на ближайшие годы. Ожидается, что этот план поможет компании выбраться из затяжного кризиса. Мор делает ставку на Германию. С этого года будут экспортировать на германский рынок автомобили Lada Vesta.

Головной завод по сборке и изготовлению деталей, расположенный в Тольятти сократился с советских времен почти в половину. Пока еще на нашем рынке автомобили марки «Lada» доминируют с 20% долей участия. Этого недостаточно для стабильной и рентабельной работы компании. Именно поэтому принято решение уделять особое внимание западным странам.

Раньше советские машины были очень популярны как в стране, так и за ее пределами. «Жигули» можно было встретить как в Германии, так и бывших советских республиках. Не следует рассчитывать на то, что рынок Германии будет сплошь заполонен российскими автомобилями, поэтому Николай Мор заявил, что главная цель «Lada» — это постсоветские республики. Также в планах «АвтоВАЗа» выйти на Ближний Восток, Африку и Латинскую Америку».

За 2016 в Германию «АвтоВАЗом» было отправлено 1600 автомобилей. Представители компании полагают, что рост поставки в нынешнем году в 2000 машин положительно скажется на продажах и репутации «АвтоВАЗа» в целом, как в Германии, так и в России. Наш потребитель поймет, что российские машины пользуются спросом на сложном европейском рынке и, может быть, изменит свое отношение к бренду.

Как изменить имидж марки «Lada» на нашем рынке? Ни для кого не секрет, что в России многие считают автомобили ненадежными и часто ломающимися. Однако, как заявляет Николай Мор, сегодняшние машины не имеют ничего общего со своими советскими предшественниками. Сейчас это вполне нормальный автомобиль по адекватной цене.

Слова главы «АвтоВАЗа» подтверждает Константин Перевозчиков – руководитель конвейера по сбору двигателей. Производство давно компьютеризировано. Системы контролируют качество деталей на всех этапах. Если что-то пошло не по плану, найден брак или поломка, линия конвейера останавливается. Константин Перевозчиков контролирует производство двигателей партнеров «Lada» — «Renault», «Nissan». Напомним, что «АвтоВАЗ» стал партнером «Рено» при Море.

За последние годы был сокращен штат работников. По подсчетам, десятки тысяч сотрудников остались без работы. Сейчас в компании насчитывается около 50 тысяч служащих.

Спасибо за подписку!

Однако Николай Мор категорически против тотального сокращения штаба. Он хочет сохранить историю, корпоративную структуру, сложившуюся с основания «АвтоВАЗа» в 1966. Производство автомобилей сделало маленький неизвестный город Тольятти промышленным центром.
Поэтому компания сама ищет работу излишним сотрудникам. В 2017 году около 1000 работников смогут перейти в новый контактный центр при банке.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
(Пока оценок нет)
Загрузка...
 

Комментарии (0)