Отечественные производители попали в рейтинг брендов авто на основе соц.сетей
Согласно проведенному исследованию социальных сетей по вопросам внимания, лояльности, вовлеченности автолюбителей к брендам авто, была выявлена интересная статистика.
Российские производители, представленные двумя марками – Лада и УАЗ, не вошли в десятку лучших автомобильных брендов. УАЗ занял 16-е место. Автомобили Лада – лишь 29-ю строчку с такими индексами:
— внимание: 12
— лояльность: 42
— вовлеченность: 7
Спасибо за подписку!
Таким образом, Лада набрала 61 балл, обогнав Шевроле. По критерию «внимание» (кол-во упоминаний марки) – 12, Лада смогла обогнать Инфинити – 11, ЛендРовер – 9, Сузуки – 8.
Критерий «лояльность» (отношение комментариев +/-) Лада набрала 0,8 баллов. Столько же набрали марки Рено, БМВ и Мерседес.
Стоит отметить, что аналитики исследовали лишь самые известные соц. сети и сайты с отзывами, тематические блоги и порталы.