Николя Мор не вошел в список главных автомагнатов
В 2016 году репортеры издания CNN Money постарались выявить богатейших директоров отрасли на основании деклараций, доступных широкой общественности. Николя Мор в этом списке отсутствовал.
Занимает почетный пьедестал дама. Мэри Барра, возглавляющая автогигант GM, приняла руководство компанией в 2015 г., и по итогам 2016 г. официальный доход генерального директора General Motors превышает любой другой в этой отрасли – 22,5 миллиона долларов, причем в сравнении с 2015 г. прибавка составила целых 30%.
«Серебро» списка занимает Марк Филдс. Для тех, кто не знает его, поясним, что Филдс является директором компании Ford, и его доход за прошлогодний период составил 22,1 миллиона долларов.
Серджио Маркионне, исполнительный директор Fiat Chrysler занимает почетное третье место, заработав за 2016 г. «всего» 9,9 миллиона долларов.
Глава концерна Volkswagen обустроился на 4 позиции списка. Заработная плата Маттиаса Мюллера в прошлом году равнялась 7,8 миллиона долларов.
Спасибо за подписку!
Самый загадочный руководитель автоотрасли (и не только в ней) Илон Маск, являющийся директором Tesla Motors, по данным 2015 г. (в прошлом году данных по налогообложению от Tesla не поступало) заработал лишь 38 тысяч долларов. С другой стороны, если учитывать наличие более 33 миллионов акционеров по всему миру, гипотетически компания Маска может оцениваться (если брать текущую стоимость акций) почти в 10 миллиардов. В этом случае Маска вряд ли кто-либо способен будет догнать.
Николя Мор, возглавляющий тольяттинский автогигант, вообще оказался «за бортом» — данные по нему попросту отсутствуют. Бу Андерсен, ранее возглавлявший завод, получал примерно 10 миллионов долларов ежегодно, и, в принципе, мог составить достойную конкуренцию кому-либо из первой тройки. Но данные эти, увы, неофициальны. Можно предположить, что Николя Мор, выполняющий функции антикризисного менеджера на заводе, зарабатывает существенно меньше, нежели его предшественник. Ведь почти сразу после того, как нынешний руководитель «АвтоВАЗ» встал у руля, расходы на офисы, командировки, зарплата топ-менеджерам и т. п. опустились на 2,4 миллиарда рублей. А в топ-менеджеры входит и сам Мор.