sell

Сходства и различия обычной LADA Vesta и экспортной

03.02.2017

Законодательства, технические нормативы и особенности рынка Европы обязуют «АвтоВАЗ» дорабатывать, исправлять и пересматривать некоторые аспекты при сборке автомобилей LADA Vesta и только потом предлагать авто потребителю. Помимо этого, экспортные автомобили должны соответствовать европейским нормам.

Как сообщают официальные источники, одно из главных и существенных отличий экспортной LADA Vesta от привычного нам автомобиля заключается в приборной панели. На переделанной приборной доске есть подсветка, циферблат, который подсвечивается оранжевым,  а также все цифры и надписи немного увеличены в размере. Предполагается, что это позволит обеспечить лучшую видимость показателей в ясную солнечную погоду. Хотя и с прежней панелью критических проблем не возникало.

Помимо приборной панели, планируется изменить форму фар головного освещения, немного увеличив их. Также блок управления двигателем будет теперь соответствовать стандартам «Евро-6». Приходится упомянуть и о подушках безопасности, так как для европейцев это очень важный критерий. «Веста» базовой комплектации будет оснащена боковыми подушками безопасности.

Особое внимание конструкторы «АвтоВАЗа» обратили на индикаторы давления шин. Помимо этого, разработчики специально для европейцев предусмотрели дополнительный датчик не пристёгнутого ремня, а также звуковое сопровождение для них. Седаны в нашей стране не имеют такого рода приборов в комплектации авто.

Экспортная «Веста» будет гораздо громче напоминать владельцу «о себе»: о забытом ключе в замке зажигания, о включенных фарах, индикатор поворотников также станет громче.

Спасибо за подписку!

Навигационные карты экспортной модели будут пополнены базой европейских стран. Кроме того, интерфейс можно будет настроить на английском или немецком языке. Текущее время на бортовом компьютере будет выставляться автоматически благодаря блокам Эра-Глонасс.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
(Пока оценок нет)
Загрузка...
 

Комментарии (0)