sell

LADA XRAY: зимний тест-драйв

14.02.2017

После длительного тестирования автомобиля Lada XRAY в условиях российской зимы выявился ряд проблем и недочетов, о чем мы подробно расскажем в данной статье.

Ввиду непрактичности стоит задуматься о целесообразности приобретения данного автомобиля для езды по нашим дорогам в наших условиях.

LADA XRAY: зимний тест-драйв

Для начала стоит разобраться, для чего же создан этот автомобиль?

Хэтчбек? – Нет, так как XRAY слишком высок и неуклюж.

Универсал? – Нет, машина по объему перевозимого груза  не тянет до универсалов.

Кроссовер? – Снова не то. Мало того, что автомобиль не оснащен полным приводом, так еще и слишком низкий для кроссовера (клиренс 195м).

Однако люди покупают данный автомобиль, он им нравится. С момента старта продаж в феврале 2016 до конца года было распродано 19943 автомобиля. Главный конкурент Renault Sandero Stepway за аналогичный период реализовал 21836 машин.

Подробнее о результатах тестирования автомобиля

XRAY способен заводиться после недельного простоя на достаточно сильном морозе, что, несомненно, очень радует. Обогрев лобового и задних стекол работает отлично. Система обогрева за считанные минуты без предварительной отчистки стекол от снега и льда устраняет проблемы. Да и салон машины прогревается очень быстро, что немаловажно в условиях российской зимы. Инженеры удачно продумали конструкцию системы омывания. Она работает на любой скорости, при любой температуре.

Что касается системы подогрева передних сидений – есть небольшое замечание. Работает она, конечно, исправно, но только в двух режимах – вкл/выкл. Кресла прогреваются достаточно быстро, но температура подогрева не регулируется. Поэтому приходится либо постоянно включать / выключать, так как при постоянно включенном режиме быстро становится очень горячо, либо мерзнуть.

Достаточно серьёзная проблема в данном автомобиле – неудачный  угол обзора дороги с водительского места. Виноваты слишком объемные передние стойки. При повороте в левую сторону приходится постоянно выгибаться, чтобы избежать возможных препятствий.

Во время тестирования, система ESP, предназначенная для контроля автомобиля при заносе или боковом скольжении, жила своей жизнью. Представьте себе ситуацию: вы едете по трассе, выходите на обгон и понимаете, что педаль газа вас совершенно не слушается, и даже наоборот – автомобиль резко снижает скорость. Ситуация достаточно опасная, согласитесь? Остается надеяться, что система заглючила только на тестировании.

Спасибо за подписку!

После полной остановки, возобновить движение автомобиль отказался. Только после того, как двигатель был заглушен, а потом снова заведен, удалось вновь вывести автомобиль на дорогу.

Страшно представить, если бы система сработала у рядового потребителя при обгоне по встречной полосе, решив, что автомобиль заносит. Возможно, что возникшая ситуация единична, но, тем не менее, она произошла и требует объяснений со стороны представителей «АвтоВАЗа».

Что же касается других  нюансов — LADA XRAY позиционирует себя как бюджетный автомобиль, однако в зимнее время года расход топлива увеличивается  с 12 до 13,4 литров на 100 километров, что достаточно затратно.

Ввиду непрактичности, стоит задуматься о целесообразности приобретения данного автомобиля для езды по нашим дорогам в наших условиях.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (3 оценок)
Загрузка...
 

Комментарии (1)

  • @Андрей : 19.02.2017 в 09:56

    Расход топлива зимой 9-10 л на 100 км, а не 13??? (на двигателе H4M) Система ESP работает надежно.

    Ответить