Лада Гранта Лифтбек. Обзор
Стоимость Лада Гранта Лифтбек в 2016 году составляла 571 200 рублей, а в 2017 году стоимость поднялась на 15 000 и теперь составляет 586 200 рублей. Однако цена для полного набора опций, которыми оснащена Лада остается все еще приемлемой. Что же мы получаем за эти деньги? Помимо стандартного набора опций – обогрев передних сидений, центральный замок, в комплектации есть более интересные функции:
— навигация и Блютуз-соединение;
— мультимедиа, представленная сенсорным экраном 7 дюймов;
— индикаторы дождя и света;
— стеклоподъемники с электрическим приводом;
— круиз-контроль, климат-контроль;
— ABS, EBD,ESC;
— подушки безопасности.
В целом, интерьер автомобиля смотрится довольно-таки неплохо.
Что же касается информативности приборной доски — в Лада Гранта все предусмотрено. Верхнее окошко предназначено для настройки данных круиз-контроля. Управление производится подрулевым рычажком с правой стороны.
Мультимедиа «Интелма» при первом знакомстве вопросов не вызывает, но в процессе эксплуатации раскроется один существенный минус – выключать систему придется вручную. Разработчик зачем-то сделал мультимедию автономной. Жалобы потребителей, просьбы исправить этот момент автовазовцев не смутили.
Внешний вид Lada Granta Liftback достоин похвалы. Автомобиль, благодаря современному дизайну, обтекаемым формам, 15-дюймовым литым дискам и правильным фарам, выглядит на свою стоимость, а то и дороже.
Любоваться автомобилем со стороны можно бесконечно, до того момента, пока не попытаешься открыть дверь. Тугая ручка препятствует этому. Водительское кресло расположено высоко и неудобно, а пододвинуть и опустить его у Вас не выйдет. Подобная ситуация сложилась и с рулем. Его положение можно изменить лишь на 35 мм, что довольно-таки мало.
К недостаткам Лифтбека можно отнести большое количество пусть и незначительных, но неприятных вещей:
— Карманы в боковых дверях недостаточно надежные. Они имеют среднюю глубину, поэтому, для ценных бумаг, инструментов и прочих нужных принадлежностей лучше подыскать другое место.
— Неудобное расположение порта USB. Если внимательно поискать, то можно увидеть USB-порт с внутренней стороны бардачка.
Спасибо за подписку!
— Обилие серебра в интерьере. Серебрянка есть везде – на передней панели, на всех ручках. Хотелось сделать «богато», но дизайнеры явно перестарались с этим и добились обратного эффекта.
Если брать во внимание тот факт, что крыша автомобиля выглядит покатой, места на втором ряду вполне достаточно. Там без особого дискомфорта могут разместиться три взрослых человека. Также Гранта выигрывает за счет своего вместительного багажника. Если сравнивать по объему, то багажник Renault Logan превосходит Гранту в 4 литра, а по удобству – багажник Гранты вырывается вперед. Сюда без труда можно положить собранный велосипед, который рассчитан на взрослого.
Не будем в сотый раз останавливаться на особенностях работы коробки передач АвтоВАЗа. Все прекрасно догадываются, что хвалить тут в целом нечего.
Немного пройдемся по техническим характеристикам. Лифтбек оснащен хорошим двигателем – 16-клапанный 1,6-литровый мотор мощностью 106 лошадиных сил. Реальный расход топлива составляет порядка 8 — 8,5 литров на 100 километров по городу. Это обуславливается относительно небольшим весом авто – 1097 кг, в то время как конкурентные аналоги имею вес на 50-70 кг больше.
Хочется отметить энергоемкие подвески Лады. Автомобиль отлично справляется как с плохим асфальтом, так и сомнительным грунтом.
Каждый сам для себя определяет, стоит ли покупать Lada Granta Liftback. Но то, что автомобиль имеет прав на существование – это неоспоримо. Учитывая все минусы и плюсы, сопоставляя качество и цену, Лада Гранта достаточной достойный автомобиль и может оказаться именно тем, что Вы искали!
Однако хотелось бы немного упомянуть аналоги конкурентов в данном ценовом сегменте. За ту же сумму можно приобрести чуть более скромный по части функционала Datsun. А если Вы откажетесь от автомата и немного доплатите, то можно взять надежный Polo, Solaris или же Kia Rio.