Где и как купить компрессор для покраски авто?
Почти с самого начала ведения этого блога, я в правой колонке добавил блок, с названием «Инструмент гаражника». Так вот сегодня мой первый пост, я хочу показать вам на личном примере, какой компрессор можно использовать для покраски авто, а также приведу места где можно купить компрессор для покраски.
Так сложилось, что я использую обычный китайский компрессор, который вопреки всем прогнозам знакомых работает и до сих пор, компрессор можно увидеть на фото выше. Я этим компрессором работаю около 3-х лет, кроме замены масла никакие работы не проводились. На фото видно, что в моем компрессоре есть два выхода, один из которых регулируемый. Наличие двух параллельных выходов очень удобная опция, так как она позволяет быстро, без регулировок перейти например с краскопульта, на пневмоинструмент.
Для опытных, скажу сразу, я знаю, что подобный компрессор в покраске авто не панацея и он никак не может заменить профессиональный высокопроизводительный компрессор, но для небольших ремонтов подобного компрессора достаточно.
Значит так, допустим вы решили покрасить свое собственное авто, какой компрессор нужен для этого ? Он должен обладать следующими характеристиками:
Спасибо за подписку!
- Производительность на ВЫХОДЕ, не менее 300 л/мин (зачастую пишут на входе, да и то производитель откровенно врет)
- Малое количество масла попадающего в ресивер и воздухопровод
- Компрессор для покраски авто должен иметь ресивер не менее 50 литров
- Желательно компрессор должен иметь автоматический контроль давления в ресивере
- Чем больше цилиндров и производительность компрессора — тем лучше, так как чем меньше времени работает компрессор — тем лучше
Выше приведено все по-моему мнению, а также это мне подсказывает опыт. Возможно здесь приведены вне все требования, но это основные требования, следуя которым вы сможете купить компрессор для покраски авто.
Но вы должны понимать, что при использовании китайского одноцилиндрового обычного компрессора, полный окрас авто вам не под силу, так как зачастую используются довольно дешевые и в тоже время прожорливые краскопульты HVLP, и при длительной окраске компрессор не справится с расходом воздуха.
Я рекомендую вам при использовании такого компрессора производить окраску подетально, то есть красить отдельно двери, капот, крышу и тп.
А покупать двухцилиндровый компрессор и компрессоры высокой производительности для подкраски или покраски одного авто как по мне глупо, ведь цена хорошего компрессора немногим меньшая покраски авто в сервисе:)
Если есть напишите полные характеристики вашего компрессора