sell

Электромобиль Lada

13.02.2017

«АвтоВАЗ» совершил революцию на российском автомобильном рынке. Новый автомобиль способен изменить представление потребителя об отечественном автопроме. Речь идет о новом электромобиле Lada Vesta EV. На данный момент проект находится на завершающем этапе — машину тестируют на предмет безопасности.

Lada Vesta EV

 

До этого «АвтоВАЗ» уже предпринимал попытки производства электромобиля, но должной популярности проект не приобрел. Базой электромобиля Лада Эллада являлась Лада Калина.

Разработчики и инженеры рассказали, что при сборке нового электромобиля они опирались на прошлый неудачный опыт.

Пройдемся по техническому оснащению Lada Vesta EV:

  1. В качестве батареи для Vesta EV разработчики используют литиево-ионный аккумулятор.
  1. При полном заряде аккумулятора автомобиль сможет проехать более 150 км без подзарядки.
  1. Для полного заряда аккумулятора будет достаточно 9 часов, а при 3-фазной сети время подзарядки сократится до 3 часов.
  1. Электромобиль способен разогнаться до 100 км/ч всего за 15 секунд.
  1. Мощность двигателя электромобиля составляет 95 лошадиных сил.

Разработчики уделили особое внимание безопасности электромобиля. Для того, чтобы при ремонте машины не приходилось снимать аккумулятор с целью обесточить ее, авто оснастили специальным размыкателем. Чтобы пользоваться электромобилем было возможно и во время дождя без риска для машины и человека, инженеры усилили изоляцию токопроводящих деталей.

Дизайн предыдущего электромобиля на базе Калины и нынешнего на базе Весты очень отличается. Линейка Весты выглядит гораздо привлекательнее прошлой Калины и внутри, и снаружи. В электромобиле не будет кардинальных изменений, поэтому привычный вид Весты многим придется по вкусу.

Lada Vesta EV

В серийное производство электро-Весту «АвтоВАЗ» пока выпускать не собирается и этому есть разумное объяснение. Ситуация с электромобилями на российском рынке  двойственна.  У машины есть ряд плюсов, но и, конечно, минусов тут тоже достаточно.

Временное ограничение — один из главных минусов всех электромобилей. Передвигаться или нет за чертой города на этой машине автолюбитель решает на свой страх и риск, ведь из-за временного ограничения работы аккумулятора без  подзарядки, есть вероятность заглохнуть.

Для большинства россиян привычный бензин и заправки останутся более желаемыми, чем бесконечная подзарядка.

Спасибо за подписку!

Еще одним неоспоримым минусом является цена электромобиля.

По данным «АвтоВАЗа», стоимость Lada Vesta EV будет составлять около 3 млн рублей, в то время как бензиновая Лада Веста в полном комплекте стоит около 750 тысяч. Не многие готовы будут потратить деньги да довольно-таки низкие технические данные машины.

Главный плюс электромобилей заключается в том, что не придется тратиться на топливо, да и экологии данные машины совсем не вредят.

А вот достаточно ли этого для серийного производства? «АвтоВАЗ» пока не может дать своего ответа на этот вопрос.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок)
Загрузка...
 

Комментарии (0)